пятница, 29 августа 2014 г.

Гирлянда из маленьких куколок.

Куколки добрались до своего нового домика и теперь я могу их показать. Помните, я как-то писала про маленькие куколки. Запала мне эта идея в голову и не давала покоя, пока их не сшила. 



Маленьким феям я нашептала на ушки, чтобы они вдохновляли на рукодельные подвиги и помогали их хозяйке Инге.


Ну и себя не обидела, эти малышки останутся у меня. Хочу их оформить в рамку, как в оригинале. 


Всем отличного настроения и веселых выходных!

14 комментариев:

  1. Мне нравятся) Такие подружки-веселушки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Они будут украшать мой рукодельный уголок :-)

      Удалить
  2. Гуля, спасибо дорогая, за этих феечек-музочек для меня. Они уже висят на стене и радуют меня! Они такие аккуратные такие замечательные, как и все у тебя ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что понравились :) Пусть они всегда радуют твои глаза!

      Удалить
  3. Какие замечательные малышки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элла! Рада,что заглянула!

      Удалить
  4. Удивительно красивые девочки! Для меня это своего рода символизм женской дружбы и взаимовыручки:))
    Инге очень повезло:) Прекрасный подарок!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вы все правильно написали. Я даже так не подумала, чисто интуитивно сшила таких девочек на подарок подруге :) Спасибо!

      Удалить
  5. очень привлекательные и нежные девочки)
    Гуль, спасибо за участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...