воскресенье, 10 августа 2014 г.

Любимые мастерицы.

Всем привет!
Хочу рассказать о мастерицах, от чьих работ я просто балдею :) Это Анастасия Shy shy toys. Узнала о ее творчестве не так давно, читала ее блог с интересом! Сейчас в блог она редко пишет, но зато в инстраграмме каждый день :)
Я в восторге от ее крошек! Анастасии пришлось пройти долгий и нелегкий путь, чтобы придти к своим куклам. А сейчас, очень грустно, многие копируют ее куклы и выдают за свои. 


 Кроме таких милашечек, есть еще вот такие "Гаражные монстры". Ласково их называют еще "гаражиками". Тоже мне нравятся. В них что-то есть таинственное и даже магическое...


А это раббиты. Куколки-зайчики в шапочках и кудряшики. Есть еще большие игровые зайцы для детей и взрослых :)


Я не удержалась и стала счастливой обладательницей такой малышки от Shy shy toys! :) Скажу по-секрету досталась она мне в нелегком бою. Да-да именно! В инстаграмме куколки Анастасии разлетаются как горячие пирожки и мне даже понравилось участвовать в таком забеге "покупательниц кукол", кто знает тот поймет, а кто нет, загляните туда :)


Куколку зовут Габби :) Слева  еще у Анастасии, а справа уже дома у меня :)
Это моя первая куколка от мастера! Хочу еще :)

Не могу пройти мимо еще одной мастерицы Оксаны Дадиани. Ее куколки словно из сказки, волшебные!
Есть принцессы и просто девочки :) 


Оксана любит их наряжать.


Такие милые девчушечки :) За ее малышками стоят в очереди, записываются заранее. Вторую куколку я бы хотела от нее :)

Как легко можно впустить сказку в дом :) Всем хорошего настроения!

13 комментариев:

  1. Хорошо, когда есть чем восхищаться и вдохновляться.

    ОтветитьУдалить
  2. А вот у меня никогда не возникало желания купить чью-либо куклу! Но эти очаровательные создания вдохновляют меня на создание своих куколок. Очень захотелось сшить тыквоголовку! Тем более что последний раз куклу шила месяцев 6 назад:) А твоя малышка очень миленькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тоже никогда не думала,но увидев этих крошек,не могла устоять. А почему бы и нет?! Куклы мастера несут определенную энергетику. Я чувствую это :)

      Удалить
  3. Больше всего меня восхищают в таких работах детали! Каждая мелочь продумана и на своем месте! Волшебные куклы))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с Габби! Настя создает прекраснейших созданий, я пока ими только любуюсь.
    И у Оксаны милые создания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Инга :) А я вот теперь еще хочу :) с волосами из пряжи которые :)

      Удалить
    2. Из пряжи мне тоже нравится, они какие-то необычные.

      Удалить
  5. отличное приобретение! я всегда удивлялась, как появляются такие куклы/игрушки с душой - вот-вот и заговорит, засмеется, расплачется... какое-то чудо) что-то знают эти Мастера- 100%))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Гульфия, что показала нам такую нежность и очарование: эти куколки действительно трогают душу! И с приобретением тебя очаровательной Габби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,София! Очень рада, что они вам тоже оказались по душе :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...