среда, 27 августа 2014 г.

Флажки.

На день рождения я в авральном режиме шила флажки. Хочу немного рассказать о них.

гирлянда из флажков


Давно уже хотела такую гирлянду флажков, но не знала с чего начать, каких размеров сшить, на что и как крепить. Ситуацию прояснила Наташа (Zimniaya-Zemlianika).

Ткань у меня полупрозрачная, "вуалька". Много разных обрезков я когда-то брала у тети из ателье. Отдельно треугольники не вырезала, сначала сшивала на ткани (как кукол тильда), а потом кроила. Так гораздо удобнее и быстрее, т.к. ткань все норовит куда-то сбежать. Крепила все на косую бейку. Размеры треугольников: сторона 22 см, основание 15,5 см.


В итоге у меня получилось 79 треугольников. Первая гирлянда (на первом фото) длиной 5,2 м, 34 флажка. Вторая 4,6 м, 30 флажков. Третья гирлянда из флажков, которые остались, поэтому не такая богатая цветовая гамма, длиной 2,3 м, 15 флажков. 

 

Эту гирлянду повесили на балконе. Кстати, у нас все три окна в доме выходят на лес, а живем мы на восьмом этаже. Такое море из леса наблюдаем :) Очень живописно, особенно осенью.

Всем хорошего настроения!

11 комментариев:

  1. Какой красивый вид с балкона. Видимо, поэтому вы решили все прозрачным пластиком застеклить)
    А флажки всегда пригодятся) Это украшение любого праздника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Балкон таким и был, застекленным от застройщика :) Очень нравится, так светло!

      Удалить
  2. Гуля, я то думала ты штук 20 - 30 флажков сшила, а тут такой мега труд. Теперь мне ясно где ты пропадала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, всю неделю шила :) Ладно, один раз отмучилась, потом на все праздники будем вешать. Или вот думаю,может и не снимать вовсе :)

      Удалить
  3. Ого сколько ты флажков сшила. Вот это усидчивость, да еще и вуалька. Молодец! Объемная работа. Зато Азатику какая приятность. И можно не только ко дню рождения их использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала флажки все сшивала, а как начала вырезать,я подумала,что-то я погорячилась, много получилось :) пришлось всех их уже сшить.

      Удалить
  4. Гуля, отличные флажки) Спасибо, что присоединились к моей конфетке, я рада нашему знакомству)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...