понедельник, 1 сентября 2014 г.

Эстафета "Первый - не последний"

Принимаю эстафету "Первый - не последний"! С удовольствием сама читаю ответы рукодельниц и я решилась написать.
Передала мне эстафету Елена, мастерица чудесных кукол. Кстати, сейчас у нее в блоге идет галерея "Мамины сказки", обязательно загляните!



Я занимаюсь всеми видами рукоделия понемножку, поэтому остановлюсь на текстильных куклах.
Принцесса на горошине была первой моей куклой, сшитой в 2012 году. Тогда я еще была беременной и только вышла в декрет, появилось много свободного времени. Я гуляя по просторам интернета, насмотрелась на текстильных кукол и этот кукольный мир захватил меня! Часто шить кукол не могла, я отвлекалась на другое шитье: мягкие игрушки, развивающие игрушки для сына.
Почему именно принцесса? Да просто. Увидела МК Nkale, очень подробный и она говорила, что лучше начинать шить кукол именно с принцессы на горошине. Куколку сшила полностью вручную, потому что на машинке мне тогда еще неумелой было трудно прошить мелкие ручки и ножки. 
Кстати, так выглядит куколка сегодня. Она сохранилась в целости и сохранности, даже Азатик ее старается не трогать :)


Раньше никогда не думала, что буду шить кукол, что понравятся тильды :) 
В итоге пока последняя моя работа это тильда -садовница, сшитая в этом году. Промежуток между работами два года.


Сейчас в планах шить уже своих кукол. Пока рисую образы, собираю идеи :)

Эстафету передаю следующим блогам:
2. Мои штучки, Оле.
3. Funny Things, Рите.

Правила эстафеты:
1. Участвовать могут только рукодельные блоги (на любой платформе).
2. У себя в блоге создать отдельное сообщение, в котором разместить:
а) баннер эстафеты, правила и ссылку на того, кто передал вам эстафету;
б) фото своей первой рукодельной работы;
в) фото своей последней рукодельной работы.
3. Написать:
г) какой промежуток времени между этими работами;
д) историю создания своей первой работы: что послужило мотивом, почему именно она, что с ней стало (этот пункт по желанию);
е) над чем работаете сейчас.
4. Передать эстафету 3-5 другим рукодельным блогам, которые еще не участвовали в этой игре. Сообщать об эстафете можно любым способом, в комментариях или в личном письме, лишь бы автор вас услышал :)

Забыла поздравить всех с праздником! С днем знаний!

9 комментариев:

  1. Спасибо, Гулечка. С удовольствием принимаю эстафету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я очень рада, что ты приняла эстафету! Мне очень будет интересно увидеть твои работы :)

      Удалить
  2. Гуля, какие красавицы! Садовница просто класс!!! Спасибо, что приняла эстафету)

    ОтветитьУдалить
  3. Отдельное спасибо за рекламу галереи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне было приятно принять эстафету от тебя! А твоя галерея классная, хочу чтобы больше людей узнало :)

      Удалить
  4. Гуля, а я тоже первую свою куклу сшила по МК Лены :)
    С удовольствием прочитала твой пост, красивые куклы!!!
    И да, с 1 сентября!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! МК у Елены мне очень нравятся, купила даже книгу и хочу сшить Пеппи :)

      Удалить
  5. Гуля, я тоже на первых порах шила принцессу на горошине.Только она такая страшненькая получилась, что я ее разобрала на части и больше по этой выкройке никогда не шила.А у тебя прикольная рыжулька получилась)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...