вторник, 31 октября 2017 г.

Пазлы из фетра и игра ""Кошки-мышки".

Всем привет!
Я немного выпала из блогожизни, а все потому что мастерила игрушки из фетра.
Мишку и машинку я делала еще старшему сыну давно, а остальные почему-то поленилась сделать. Основа толстый фетр. Это остаток от фетра из которого делала ростомер.


 Идею таких пазлов увидела на сайте shillopop.com.


Этот слоник 3D пазл тоже идея оттуда. 


Основа- фетр толщиной 3 мм.


Пазлы храню в такой таре. Рядом теремок-пальчиковый театр из фетра.


Эта игра "Кошки-мышки" очень понравилась моему старшему сыну! Очень рекомендую. 
Идея игры тут с того же сайта.


Основа плотный картон толщиной 1 мм, остальное все из фетра, приклеено на клей момент, а глазки нарисованы черной акриловой краской. 


На подходе еще развивающие матрешки, но об этом в другом посте. А сегодня мы готовимся к Хеллоуину! Вчера мастерили с сыном украшения, а сегодня я буду печь угощение и готовить испытания для сыночка. :)

Покажемся в Детской галерее

                                                             

Кстати, Детская галерея номинировала меня в нескольких категориях. Я была приятна удивлена. В конкурсах в которых нужно просить голосовать я не участвовала, но это особый случай! Поэтому прошу, девочки, поддержите меня и других номинантов премии Детской галереи. Спасибо!

Всем отличного настроения!

8 комментариев:

  1. Классные игры - игрушки! Самые дорогие -те, что сделаны мамой!
    Про Хеллоуин интересно! Мы еще не отмечали, но собираемся)))
    Конечно поддержим! Точнее УЖЕ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анжелика! Я тоже сразу же поддержала тебя и девочек :))) как только увидела голосование :) Мы получили посылочку! В восторге! Я тебе на почту написала вчера ;)

      Удалить
  2. Какие чудесные развивающие игрушки!

    ОтветитьУдалить
  3. Гуля интересные пазлы,слоник и кошки -мышки.Обязательно за тебя проголосую...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...