понедельник, 14 мая 2018 г.

Эльфочка.

Всем привет!
Показываю обещанную эльфочку. Это вторая кукла в рамках Академии кукол по МК Алины Андрияко.
Если в первой куколке мне пришлось потрудится над личиком, то в этой - самым сложным был костюм. Штанишки и рубашку переделывала и шила несколько раз, с учетом предыдущих ошибок  жилетка получилась с первого раза. 







Учились делать крылышки из проволоки, органзы (у меня какая-то тонкая ткань) и контуров. Крылышки крепятся к жилетке с помощью булавки.


Вот так выглядит куколка в ладошке. Фото для масштабности ;)


Быстро-фото процесса.


По задумки Алины у эльфочки есть колпачок на голове. У меня венок из розочек.
Впервые делала такие малюсенькие ботиночки из кожи. 


Ну, и по традиции мой творческий уголок. 


В процессе последняя куколка из академии. Пока думаю над образом, а еще нужны волосы из шерсти козы заказать :)))) 

Сейчас параллельно шью еще две разные куколки похожие на предыдущих. Ищу свою выкройку, свое личико, свою куколку...

Всем прекрасного настроения! 


20 комментариев:

  1. Какая необыкновенная! Гуля, ты сведешь меня с ума своими куколками! Это чудеса!А здесь и тема такая близкая, очень люблю маленький народец.Восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анжелика! Умеешь ты сказать, поддержать! Еще будут куколки! ;)

      Удалить
  2. Такая милая и такая манюнечка! Гулечка, твоя Эльфочка такая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Гуля, какая прелесть - эльфочка:)
    желаю тебе обрести свою куколку!!! обязательно все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света, за поддержку! Сейчас она мне очень нужна.

      Удалить
  4. Волшебная и как-будто живая.) Я сначала не увидела кос, и подумала что это мальчик.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лиза! Да, похожа на мальчика, наверное из-за того, что нет ресниц :)

      Удалить
  5. Гульфия, очаровательная малышка! А эти крылышки! Я не знаю, неужели можно ещё лучше сделать, чем есть?!))) Даже не скажешь, что это у тебя первые куколки, настолько всё аккуратно, гармонично и нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Это первые куколки сшитые в академии, а так я уже 6 лет "болею" куклами, шью, но очень с большими перерывами в связи с рождением детей :)

      Удалить
  6. Гулечка - эта Эльфочка - само совершенство! Такая милая крошка! Шедевр просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А башмачки? сшиты или нарисованы?!

      Удалить
    2. Спасибо, Марина! Башмачки из тонкой кожи, клеила на клей момент ;)

      Удалить
  7. Гуля,какая очаровательная Эльфочка!!!Такая малюсенькая,,а как тщательно ВСЕ прорисовано,сделано,сшито.Класс!!

    ОтветитьУдалить
  8. Гуля, эльфочка прелесть))) Очаровашка!

    ОтветитьУдалить

  9. Привет Гуля! Давно не виделись)) Забежала в твой блог и не могу налюбоваться: такое всё воздушное, красивое, сказочное! Эльфочка такая чудесная, впечатляют размеры )) Как ты шила эти крохотные одёжки?
    А крылышки, крылышки какие - ах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, София, как давно не "виделись"! Тоже зашла к тебе в гости, столько нового! Радует, что у тебя есть свой стиль, а я пока в поиске своего. :)
      Да, эльфочка маленькая слишком для меня оказалась, своих кукол я буду шить размером побольше :)

      Удалить
  10. Волшебная эльфочка! Она невероятная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...