вторник, 1 мая 2018 г.

Подарки и открытки.

Всем привет! С праздником!
Наконец-то добралась до блога. Столько всего хочется рассказать! Сегодня покажу подарки, которые прислали мне подружки по блогодомикам на новый год! Да-да, давно надо было похвастаться, даже фото сделаны были, но лучше поздно, чем никогда правда же?)

Подарок от Ирины на день рождения. Ирина умеет угодить! ;)



Снеговичок-мороженое от любимой подруги Светланы.


Открытка от Инги


Приятный сюрприз от Анжелики. "Денискины рассказы" наша любимая книжка на сегодняшний день. ;)


Милая открытка с котиками тоже от Анжелики. 


Настольная игра - подарок за участие во всех этапах зимнего марафона. 


А еще не показала наш с сыном эксперимент, который делали зимой. Снежинка из кристаллов соли.  Делали по МК Татьяны.


Вот такая прелесть получилась. На следующий год обязательно сделаем еще.


Весной пришли такие открыточки от Любы и Ани.





Спасибо всем девочкам большое, что не забываете и радуете меня :)

Всем отличного праздничного настроения!

3 комментария:

  1. Гуля, поздравляю с подарочками! надо и мне показать наши в блоге:)
    А мы от тебя на днях получили открыточку с милой девчушкой!
    Спасибо! так подняла нам настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люба! Конечно надо показать ;)
      О, я рада, что открыточка добралась, я все переживала дошла или нет:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...