четверг, 22 июня 2017 г.

Летние салфеточки, бабочки, подарки и вязаные процессы.

Всем привет!
А я сегодня с салфеточками. 
Еле нашла последние одуванчики для фотосессии :) Почему-то мне именно хотелось сфотографировать их вместе.
Эта салфетка меня зацепила необычной схемой, я еще не вязала так: накид на накиде. Кто вязал, тот поймет ;)
"Лепестки". Диаметр около 30 см, крючок №1, нитки "Ирис".



Белая салфетка. Диаметр - 25 см, крючок №1, нитки "Ирис".


Эти бабочки вязать одно удовольствие! Крючок №1, нитки "Ирис" и еще неизвестные.


Вначале лета меня порадовали подарочками. Наперсточек из Туниса привезла мне моя тетя. Она даже не подозревала, что я мечтаю собрать коллекцию наперстков из разных стран и городов. 


Брошку-четырехлистный клевер подарила мне моя подруга, поздравив с началом лета :) Связалась такая салфеточка, тоже напоминающая клевер.
Салфетка 10*10 см, крючок №1, нитки "Ирис".


Пока я фотографировала, сынок тут же нашел четырехлистный клевер. Загадали желание.


А еще навязались такие штучки. Обручи из пластика для этого дела мне напечатал на 3D принтере муж. Кстати, недавно этот принтер приобрели, много разных штучек уже напечатали, может как-нибудь покажу. 
И интрига: как думаете что я буду делать из них дальше? :)


В работе еще одна вещица. Как думаете что это будет в итоге? Надеюсь с процессом не затяну и скоро покажу что получилось.


Такие вязальные истории. А завтра мы снова уезжаем в город, я начну шить третью фатиновую юбку, может успею еще что-то из запланированного.


Схемки. Схемы салфетки "Лепестки", к сожалению нет, нечаянно удалила.
  
Бабочки

Всем отличного настроения, солнечного лета и  тепла!

14 комментариев:

  1. Гуля, сколько вязаной красоты натворила!!! Зеленая с сердечком, мне кажется, будет подушкой;) а круглые салфеточки так и просятся стать ловцами сна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа! Ты права, это будут ловцы снов, а насчет подушки не угадала :)))

      Удалить
    2. Может быть, пледик? Туника? Сумка?)))

      Удалить
  2. Очаровательные работы! Очень понравилась одуванчиковая салфеточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Гуля,красивые салфеточки! Заинтриговал 3D принтер,,что наделали на нем? когда покажешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надежда! Хорошо, покажу тогда,напишу пост про принтер:) пока напечатали всякие брелочки,маленькие вазочки.

      Удалить
  4. Гуля, прекрасные салфеточки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Про принтер интересно! Салфетки прелесть! Мне больше всех первая понравилась, наверное, из-за цветовой гаммы).
    Я ловцов снов угадала, а авоську нет - классная!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие чудесные салфеточки. А у нас одуванчиков ещё полно))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...