четверг, 1 июня 2017 г.

Торт "Муравейник" на праздник!

Всем привет!
Поздравляю с первым днем лета и с Днем защиты детей! В честь этого праздника мы с моими сыновьями испекли торт муравейник. Этот торт любят все в нашей семье.



"Муравейник" я обычно пеку так: замешиваю тесто, убираю его в холодильник на час, потом перекручиваю через мясорубку, укладываю на противень кусочками, выпекаю в духовке, потом готовое печенье мну руками и поливаю сгущенкой. 
Но в этот раз я делала по другому. Готовое печенье я ложила в  миску и разминала скалкой, так оно рассыпается на очень маленькие кусочки. Этот способ мне больше понравился, чем просто разминать руками, так муравейник выглядит как настоящий :)
Сгущенку в этот раз варила 2 часа и добавила к нему 100 гр масла. Размешала крошки в получившемся креме, сформировала муравейник, плотно прижав руками и оставила на ночь в холодильнике.



А так мы вчера весело готовили наш торт. Главное внимание на Азатика :))) Кстати, ему очень нравится перекручивать все через мясорубку, постоянно мне помогает.


А сегодня попробовали, очень вкусно! 


Всех с праздником! Веселого настроения! 

Покажемся в Детской галерее.

      

8 комментариев:

  1. Муравейник-любимый торт из детства!))

    ОтветитьУдалить
  2. Муравейник и в нашей семье любят. Только я сгущёнку смешиваю с 200 г. масла. И ещё люблю орешки добавить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне показалось 200 гр это много, в рецепте тоже так предлагалось.

      Удалить
  3. Ой-ей! Как мне хочется настоящего муровейника! Рецепт теста ни кто не дает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно этот тортик я готовила по этому рецепту http://www.say7.info/cook/recipe/45-Tort-Muraveynik.html

      Удалить
  4. Гуля,аппетитный торт!Помощники сплошное очарование...

    ОтветитьУдалить
  5. Гулечка, торт превосходный! А какие помощнички славные! Молодцы!
    С праздником вас! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...