среда, 15 мая 2013 г.

Коробочка, папка для документов и рамка для малыша

Всем привет!
Все последнее время я возилась с бумажками. Давно я уже не занималась скрапом. А дело в том, что в Волгоградском скрап-клубе идет СП Мамино чудо. Всего 5 этапов. Нужно сделать блокнот, рамку, папку для документов, коробочку для памятных вещей и игрушку. За проектом слежу давно, но вот только сейчас я успела в сроки (участвую в других СП, все время уходит на шитье). И поэтому показываю сразу несколько работ: коробочку, папку и рамочку. Блокнот уже в процессе, но не успею выложить работу, линки сегодня закрываются.
Итак, все работы вместе.



Сейчас идет четвертый этап - коробочка. Такую замечательную идею коробочки я увидела у Насти.



Рамочка. Основа картон, шаблон нарисовала от руки. На фото мой сыночек Азатик.


Папка для документов. Сделала по этому МК. В работах я использую в основном строительный клей ПВА и надо заметить бумагу не ведет, потому что он густой и клеит на мертво! Не использую клей момент Кристал из-за сильного запаха, все-таки ребенок в доме. Не нравится клей-карандаш - со временем все отклеивается. А мелкие детали клею на супер клей.



В раскрытом виде. А чтоб папка не пачкалась, я храню ее в файле. Размеры позволяют ей туда поместиться.



На этом пока все. Надолго не прощаюсь, скоро покажу блокнот.

Надеюсь еще можно поучаствовать и мою работу примут... А если нет, все равно для себя сделаю остальные этапы :) А проект очень замечательный!

Баннер задания.
Спасибо за внимание!
  







22 комментария:

  1. Какое все красивое!!! Рамочка -чудо!!! Мамино солнышко))) А у меня при всех моих "талантах" скрапить не получается((( как-то корявенько выходит...
    Мы, кстати, Егоркины зубки мышке подарили))) Решили, что так быстрее новые вырастут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! А может это только тебе так кажется, что "корявенько"? Зато ты классно шьешь, а я вот все на половинку шью, наполовинку скраплю и наполовинку рисую :) Лучше делать одно и очень-очень хорошо это делать ;)
      Вот мышка обрадовалась,да? :) Я туда только первый зубок положу ;)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Мария! Приятно получить комментарий от скрапмастерицы! ;)

      Удалить
  3. Здорово! Особенно мне папочка понравилась - красиво и практично))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Папка очень удобна в использовании :) Я уже проверила, носила в поликлинику :)

      Удалить
  4. Такие милые штучки:). и коробочки для хранения таких родных мелочей, я теперь тоже такое хочу!Еще для хранения бирочек из роддома, а то у меня все в маленьких пакетиках хранится, а ведь хранить такое(!) надо красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Ольга! Я тоже, когда увидела такую коробочку захотела сделать себе такую же :) А бирочки буду хранить в детском фотоальбоме, который тоже планирую сделать :)

      Удалить
    2. А! ну да! У Вас же еще альбом впереди!Обязательно загляну:)

      Удалить
    3. Альбом попозже сделаю, к концу лета на годик :) А скоро покажу блокнотик ;)

      Удалить
  5. Мне рамочка понравилась!!! и необычные коробочки, сразу понятно что хранить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Малышу тоже рамка понравилась, смотрит на нее все время :)

      Удалить
  6. Коробочки больше всего впечатлили, очень трогательно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный комплект получается!! Идея с коробочками очень понравилась, здорово!! Работы ваши с удовольствием принимаем, ждём ещё блокнотик :) Спасибо за участие в проекте Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я переживала и ждала вашего сообщения! Блокнот обязательно сделаю! И уже придумала какую игрушку буду шить :)

      Удалить
  8. Чудесные работы! Рамочка - супер! Такая оригинальная!!! А малыш сладющий! Пусть Бог благословит его!
    Спасибо, что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне по душе весь набор, он вот такой один и смешнючий))) Рамочка чудная!!! Коробочка в виде спичечного коробка очень оригинальная идея, пожалуй...я утащу в свою копилку)Гульфия, спасибо тебе за участие в проекте Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Идея коробочки мне тоже нравится,но она не моя ;)

      Удалить
  10. Какой креативный набор для малыша! прекрасная идея

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...