суббота, 18 мая 2013 г.

7 советов Пабло Пикассо, как сделать жизнь увлекательнее

Всем привет!
Сегодня наткнулась на 7 советов Пабло Пикассо, как сделать жизнь увлекательнее, которые распечатала еще год назад. А увидела их в своем любимом журнале Собиратель звезд, который читаю с удовольствием каждый день и уже давно. Советую туда заглянуть - волшебный журнал!


Итак,  7 советов Пабло Пикассо, как сделать жизнь увлекательнее:

1. Чтобы сделать, необходимо верить!
Может тот, кто считает, что может. А не может тот, кто считает, что не может. Это непреложный, неоспоримый закон.

2. Раздвиньте свои границы!
Я всегда делаю то, чего я не умею, чтобы этому научиться.

3. Не ждите вдохновения или подходящего момента.
Вдохновение существует, но оно должно приходить во время работы.

4. Действуйте!
Откладывайте на завтра лишь то, что вы не хотите завершить до самой смерти.

5. Задавайте правильные вопросы!
Другие увидели то, что было, и спросили, почему. Я увидел то, что могло бы быть, и спросил, почему бы нет.

6. Не судите, и увидите скрытую красоту!
Если бы только можно было избавиться от мозга и пользоваться лишь глазами.

7. Еще не слишком поздно!
У юности нет возраста. (Источник)


Как правильно и здорово написано! Поставлю в рамочку и на стол! :)

11 комментариев:

  1. Да ,все так правильно написано.
    По первому пункту тоже встречала ни раз и ни два подобные изречения) Не помню точную формулировку, но что-то вроде - если не знать, что это невозможно, а считать, что можно сделать - то это возможно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Случайно увидела у себя и захотелось поделится со всеми, кто не знает об этом! :) Спасибо за отзыв!

      Удалить
  2. Спасибо!!!! Очень нужные вещи написаны!!! Иногда действуют как встряска!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и так взбадривают :) когда не знаешь что делать дальше :)

      Удалить
  3. Гуля, очень жизненно и верно :))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мудрые советы, есть о чем подумать. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. да хорошие советы, только насчет на завтра не оставлять- это для меня невозможно и так частенько пол ночи за рукоделием, как же его не оставлять спать тоже иногда нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Яна, за мнение! Но я тоже думаю, что это слишком ничего не оставлять на завтра. Просто мне кажется автор немного утрирует...

      Удалить
  6. Классные советы! Некоторые для меня непреложные истины! Вот только очень много лени во мне))) Пендаля волшебного иногда даже не хватает!!! Вот только добавлю ещё один мой закон:"Есть только одна не поправимая ситуация - смерть. А всё остальное поправимо и исправимо!!!" Я очень много провела в больницах, так что точно знаю - это истина! А многие не понимают... Из-за всякой ерунды гробят себя, и всех вокруг себя. Что-то много написала))) Заходите в гости! Сегодня делюсь радостями))) http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...