четверг, 8 марта 2018 г.

Наше 8 марта.

С праздником, девочки! Море улыбок, любви и цветов!
Сегодня покажу, что мы готовили, наши открытки и пряники конечно же :)

Восьмое марта для меня наравне с Новым годом! Я также готовлюсь к этому празднику: накрываю праздничный стол, украшаю дом, но уже не снежинками и снеговиками, а живыми цветами, поделками и картиночками, с детьми делаем открытки бабушкам, дарю и получаю подарки :)
Так завелось, что каждое 8 марта я пеку новый торт :) В прошлом году тоже был такой красивый торт, но не показала здесь. В этом году испекла нашумевший торт в инстаграме торт-цифру. Пекла по этому МК.
Я не делала дырку в нижнем слое, корж цельный, сверху для контраста заполнила малиновым конфитюром (он получился жидким, поэтому легко удалось залить). Крем у меня из масла, сгущенки и творожного сыра, а в рецепте сливки, белый шоколад и творожный сыр.
Остатки глазури для пряников я не выбросила, а выдавила капельки и оставила сушиться на бумаге для выпечки. Получились такие капельки. По-моему не плохо вышло. Как вам?



Завтра мы едем в деревню к моим родителям. Для них тоже испекла такой же тортик.


А еще готовила такой салатик. Легкий, влажный, нам понравился.
Состоит из слоев: 1 куриное филе- 2 сладкий (фиолетовый) лук- 3 маринованный огурец-4 свекла на мелкой терке- 5 по краям сыр. Между слоями тонкая сеточка из майонеза. Украшен зернами граната.


С Азатиком сделали открыточки бабушкам. Как хорошо, что я раньше увлекалась скрапом, остались разные цветочки, не нужно вырезать из бумаги))), бусинки и всякая другая мелочь.


Азатик сделал мне открыточку в детском саду.


Воспитателям приготовила такие маленькие презентики.


Букетики лаванды. Никогда не видела в живую лаванду, но на пряниках мне понравилось ее рисовать вот по этому МК.



А формочку я сама смоделировала в программке (ничего там сложного), а муж напечатал на 3D принтере.


Своей маме и свекрове в подарок испекла пряничные сумочки. Тоже по МК, но в прямом эфире у Веры Черневич в иг. @vera_chenevich.


В сумочке букетик лаванды и помада :)


Корявенькие, но вкусные и ароматные!


На 8 марта люблю получать исключительно только тюльпаны и мимозы! А вы? 


Всем прекрасного настроения и отличных праздничных выходных!


10 комментариев:

  1. Какие торты красивые! И салат, как торт!И вообще, твои пряники очень вдохновляют! На пасху попробую по твоему рецепту приготовить.
    А мне тюльпаны надоели) В следующем году подснежники попрошу)

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником весны!
    Я с восхищением почитала! Какая же вы молодцы! Такие подарочки душевные!!! Буду брать пример! Надо на следующий год тоже заранее готовиться и все украшать)

    ОтветитьУдалить
  3. Гуля,с праздником!Как основательно подготовились к этому празднику.
    Пряники с лавандой,помада и пряничные сумочки покорили!!!
    Торты аппетитные и салат необычный.
    Открытка маме -это шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Гуля, с праздником!!!
    Сколько аппетитной красоты!!! Пряники - шедевр!!! Такие и есть то жалко)))

    ОтветитьУдалить
  5. Просто шик!!! Одно удовольствие рассматривать!
    С весной!!

    ОтветитьУдалить
  6. Гулечка, с весной, дорогая! Счастья, здоровья, и неиссякаемого вдохновения! Прямо слюнки потекли, глядя на твои вкусности! Ничего себе "корявенькие"! Шедевры!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Гуля, с праздником тебя! очаровательные открытки получились! тортики и пряники такие аппетитные, ты становишься пряничной феей:) на каждый случай припасла рецептик? молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  8. Гуля волшебница! Вот твое восьмое марта мне по душе.))) Такое нежное, вкусное и весеннее.)
    Вот смотрю на твои пряники и тоже очень хочу научиься их печь. Ведь как замечательно, можно такие обалденные подарки готовить своим близким - и вкусно и своими руками и не банально.)
    Сумочки с помадами - прям супер класс!
    А твой салатик - просто шедевр искусства.) я сначала не поняла что это салат.) Думала тоже торт.)))
    С 8 марта прошедшим!!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Гуля, какая же умница. Невероятная красота и символизм твоих подарочков. Какое настроение и радость они, наверняка, подарили своим обладателям. С праздником тебя! Радости и много много вдохновения!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...