среда, 14 февраля 2018 г.

День сердечек и романтические фильмы.

Всем привет!
Каждый год хочу сделать гирлянду из сердечек, но все некогда. А потом этот день проходит и забываешь об этом, вроде как уже не нужно. Хорошо, что я успела порисовать и заранее, что бывает очень редко, обычно все делаю накануне :)))


Акварельные валентинки рисовала по видео МК. Цветная валентинка с розовой МК тут. Валентинка-космос МК здесь.

Еще нарисовала такие сердечки и вставила в рамку формата А4. МК тут
Хотела нарисовать дерево в виде сердца как здесь, но не успела.



Азатик нарисовал мне море больших сердец. Все это конечно же нарисовано не за один день, а на протяжении февраля:)


Раз пошла тема сердец, покажу как Азатик украсил свою машину. Забрал мои наклейки-сердечки. 


 А у нас на подоконнике весна! Гиацинты!
Я думала раньше, что у них только один пестик, а тут выходит еще один, а первый загнулся так не красиво, что все трио не умещаются на фото и совсем не смотрятся.



Фотографировала вчера, а сегодня уже распустились цветочки на втором пестике.


У детей свой "сад". Травянчик. Скоро будем стричь нашу пчелку.


Посмотрела фильмы про любовь!

"Ла-ла-ленд" обязателен к просмотру! Много об этом фильме говорили и я решила посмотреть, но с первого раза не пошел, потому что мюзикл, много поют, танцуют и я, в самом начале не сдержав всего действа, выключила. Но потом через какое-то время его показывали по телевизору и я начала смотреть не сначала, тогда фильм пошел. Поэтому если что-то раздражает, лучше перемотать и дальше смотреть. Фильм очень хороший.
Эмма Стоун, сыгравшая главную роль получила Оскара за лучшую женскую роль в 2017 году.

О чем фильм? О любви, мечтах! Главные герои молодые и амбициозные, хотят воплотить в жизнь свою мечту, но у каждого своя. Смогут ли они остаться вместе, не изменяя мечте? Мне понравилось как был снят фильм, хотелось верить до конца, что нет, не такой конец! И они эту веру дали, но не надолго.


 А еще мне понравилась музыка, джаз! Мне понравилась сцена, когда главные герои Мия и Себастьян сидели в баре, музыканты играли джаз и они обсуждали что такое джаз. Когда Мия, сказала, что джаз расслабляющая музыка, под нее хорошо просто беседовать в спокойной обстановке, Себастьян просто взорвался от такого отношения к джазу: "Посмотри, ты не слышишь в чем загадка, посмотри на ребят, вот саксофонист, у него своя мелодия и свое путешествие, каждый из этих ребят сочиняет, оранжирует, пишет, а потом они вместе играют. Вот этот трубач, у него своя тема, их конфликт, компромисс- это новое каждый раз, всегда новая мелодия. Это так захватывающе!"
После этого монолога, я джаз полюбила еще сильнее! :))

Теперь Райан Гослинг мой новый любимый актер, я решила посмотреть еще фильмы с его участием и увидела "Дневник памяти"! Как я забыла, что он там снимался!? Пересмотрела этот фильм еще раз. Потрясающая история вечной любви! Обязательно посмотрите или пересмотрите ;)


После этого фильма мне захотелось посмотреть фильм с участием Рэйчел МакАдамс. Выбрала "Бойфренд из будущего" и не прогадала! Очень классный фильм про  любовь, семью, отношения. Люблю фильмы, где есть перемещение во времени, сразу пересматриваешь свою жизнь и думаешь, чтобы ты изменил в ней?


Я просто влюбилась в семью главного героя Тима! Они всей семьей играют в теннис, каждую пятницу смотрят фильм на улице на проекторе в любую погоду, гуляют вместе на берегу моря, живут в особняке в красивом месте. Когда фильм закончился не хотелось расставаться с ними, пожалуй пересмотрю еще раз. Понравился как закончился фильм, медленно тихонько, показывая каждый миг, эмоцию человека, что осталось такое приятное впечатление, как сладкий вкус после какао. Обязательно посмотрите!

Всем любви, добра, тепла!


15 комментариев:

  1. Гуля, очень красивые валентинки получились! гиацинты просто прелесть, весна полным ходом стучится? идея с травкой-травянчиком просто супер! я своему коту тоже на днях овес посадила, всходы уже показались
    Азатик столько сердечек нарисовал, ну надо же! молодец :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Травянчика купили в Леруа. Детям нравится :) Азатик начал рисовать, так радует, что кроме машинок вот и сердечки рисует :)

      Удалить
  2. Отличные сердца получились, удовольствие от просмотра мк получила) спасибо.
    Цветочки уже чувствуют весну) она скоро.
    Гульфия может подскажешь мк природы чтобы с ребенком трех лет нарисовать для д/с попросили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Елена! Мк природы что-то я не встречала... Может на ютуб есть? Или так на просторах интернета посмотреть что-то подходящее...

      Удалить
  3. Очень красивые валентинки и сердечки в рамочке!За ссылочки спасибо!Азатик молодец,столько сердечек для мамы!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные сердечки, космические больше всего понравились. Спасибо за рекомендации кино.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Космическое сердечко подарила мужу))) его тема)) Кино хорошее,правда!

      Удалить
  5. Какие замечательные сердечки! Гиацинты - очень люблю их запах. Травянчики чудесны. Наши педагоги второй младшей группе с детками постоянно выращивают травянчиков. Дети в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно,что в садике тоже выращивают, а у нас нет,но в прошлом году,они сажали лук в горшках)))

      Удалить
  6. Прекрасные сердечки)) Гиацинты прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Гулечка, как нежно и чудесно! А я вот Валентинов день совсем не воспринимаю как праздник... А вот прочитала твой пост и подумала - почему бы не создать еще один чудесный праздник своими руками! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой муж тоже не воспринимает этот праздник, но все равно шоколадку подарил))) прочитал, говорит коммент,что если этот праздник кому-то приносит радость,так почему бы не порадовать любимого человека? ;)

      Удалить
  8. Я присмотрелась к гиацинтам, теперь люблю их! Спасибо за кино-рекомендации! Два из трех не смотрела.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...