среда, 15 ноября 2017 г.

Поздняя осень в картинах.

Всем привет!
Забегаю в последний вагон и показываю последнее задание по блоку искусство.
На первом этапе мы рассматривали осень в детских книжках. А на втором этапе, вдохновившись примером Анжелики, я решила поискать осень в картинах наших башкирских художников. Для меня самой это было очень интересным исследованием :) 

Жаль, что пришлось искать позднюю осень, поэтому будьте готовы к темным, пасмурным краскам... В картинах вы увидите пейзажи Башкортостана и улицы старой Уфы.

"Октябрь в Калиновке", Абдуллин Риф.

"Первый снег", Минигалимова З.К.


 "Первый снег", Огородов Г.В.

"Первый снег", Харин. Г,Е.

"В лесу", Еременко П.Я.


"Уральсике горы", Харин. Г,Е.


"Поздняя осень", Харин. Г,Е.


"Ключерево", Харин. Г,Е.

"Деревенька", Стремоухова С.


 "Урал Осенний. Осень в горах", Бурзянцев Николай.



 "Березки в Башкирии", Домашников Б. Ф.

Название этой картины я не нашла, но на ней изображена улица в моем городе Уфе (Старая Уфа).
 Габидуллина Нурия

"Уфимский дворик", Габидуллина Нурия


"Городской пейзаж", Ростемберский Ю.В.

Абдуллин Риф.
"Серый день", Абдуллин Риф.


Как мне нравится творчество Харина Г.Е., больше всех понравилась картина "Уральские горы". А вам какая картина понравилась?

Теперь наше творчество. В этот раз мы рисовали тучи с дождиком.

О рисование на мокрой бумаге я знала, но никогда не показывала детям. Спасибо, Ане, что напомнила об этой технике. Детям очень понравилось наблюдать как краска расплывается.


 Азатик закончив первую тучу, перешел ко второй.


Пеной мы тоже рисуем, но на зеркалах. А чтобы добавить туда краску никак не думала, спасибо Надежде за такую идею.
 Делаем тучу из пены, добавив черную, красную и синюю гуашь.


Получилась серая туча. 


А вот и первый отпечаток!


Потом Азатику захотелось все это дело размешать руками.


Я предложила ему сделать отпечатки своих ладошек.

Саматик долго держался, размешивая пену кисточкой, но потом последовал примеру брата :) 


Наши тучи.



Мои дети танцевать не любят, поэтому только слушали песни, предложенные Надеждой и еще "Дождик", музыка М.Парцхаладзе и "Осень наступила (кап-кап на ладошку)".




Всем хорошего настроения!

10 комментариев:

  1. Гуля ,красивая осень и с опавшими листьями ,,и с первым снегом!
    Твои юные художники очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые нежные картины Башкирской осени.) Я тоже давно присматривалась к этим техникам рисования, только руки до сих пор до них не дошли.) Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Лиза! Попробуйте обязательно, это весело!

      Удалить
  3. Мне очень понравились лужи на картине "Городской пейзаж", Ростемберского Ю.В.
    Пеной мы не рисуем, такой резкий запах от нее, как выдержать) А по сырому умеем)
    Тучи у красивенные! Удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Анжелика, запах ужасный! Терпим уж, потом проветриваем комнату.
      Спасибо!

      Удалить
  4. Какие картины!Замечательные!Для меня совсем не хмурые.Очень понравились картины с названием Первый снег, Уфимский дворик и, особенно,Деревенька. Зимой,в деревне у бабушки,было точно так же.Спасибо!С удовольствием знакомилась с творчеством башкирских художников.
    И мальчишки молодцы!Тучки очень интересные вышли!

    ОтветитьУдалить
  5. Вы подобрали очень интересные картины, понравилось их рассматривать! Рисунки хороши, от всей души нарисованы) Представляю, как детям понравилось пеной играть)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые картины, Гульфия, спасибо за знакомство с вашими художниками! Рисунки отличные получились, самые настоящие тучи! Хотя в нижнем ряду средняя картина мне пейзаж напоминает - деревья в пелене ненастья, залитые дождем :)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...