суббота, 9 сентября 2017 г.

Итоги лета.

Всем привет!
Этот пост хотела написать еще 1 сентября, но грусть и тоска напала на меня, что лето закончилось, а с таким настроением писать не стоит. Вот вроде уже немного стала отходить. :)
Еще в самом начале лета я написала список дел, а сейчас расскажу что же я успела сделать.
Буду консервировать лето в фотографиях, поэтому их будет много!


- почти все лето мы провели в деревне. Свежий воздух, каждый день ели и пили свежие продукты: яйца, молоко, творог.

- собирала летний букет из полевых цветов. А еще меня часто радовали мои сыночки своими букетиками из садовых цветочков.



- увидели двойную радугу.


- жарили шашлыки и маршмеллоу (очень вкусно!).


- испекла два торта с вишней (в этом году вишни не было, из замороженной :)) по новому рецепту это "Монастырская изба" и "Наслаждение"



- приезжала моя любимая подруга Лена к нам в деревню и мы сделали друг другу летние фотосессии.



- варили с мамой варенье из смородины, яблок и земляники.


- обнаружили гнездо птички, когда собирали смородину. Она свила гнездо прямо в кусте смородины. Мы не стали тревожить птичку и перестали там собирать. Вскоре мы увидели еще одно яйцо. Но потом птица оставила свое гнездо и больше не вернулась.


- растили маленьких кур, они вызывали сильный интерес у сыновей, взрослые курицы несушки с петухом тоже были. 


- вместе с семьей посетила выставку  "Art-Ufa" в своем городе Уфе.


- любимая подруга Света связала и подарила мне платье. До этого у меня еще не было вязаных платьев.


- занималась с детьми творчеством.


- с сыном вели дневник погоды. В июне было всего 10 дней без дождя, в июле 13 дней солнечных дней без дождя, а в августе всего 5 дождливых дней и была жара.


- нарисовала лето :)

- нашли куриный бог, аж три штуки. В древности ему приписывали свойства оберегать животных и жилища от злых сил. Азатик раскрасил их лаком для ногтей. 


- сходили на пикник вместе с подругой Светой и ее детьми.


- фотодень. Фотографировала детей весь день, каждое наше занятие, теперь хочу сделать минифотоальбомчик про один наш летний день.


- в августе отметили пятилетие Азатика. У нас был индейский праздник!


- гуляли вместе с семьей в парке, ели сахарную вату, леденцы, мороженое. Покатались на колесе обозрения. Впервые каталась на таком, его построили у нас совсем недавно. Безопасные кабинки, прохладные, в них работает кондиционер.
Жаль, что нет фото где мы все вместе.


мой город


- каждый день записывала по одному слову, характеризующее этот день. Сейчас так интересно заглянуть блокнот и все перечитать. 
- бегали по траве и песку босиком.
- один день провела без средств связи. Буду и дальше так делать, хотя бы раз в неделю.
- впервые за очень долгое время  каталась на велосипеде. Наверное последние лет 15 не садилась на велосипед :)))
- читала книги по саморазвитию "Привычка к творчеству", "В этом году я..." и художественную "Хюгге, уютное счастье по-датски". Очень класcные книги, они стоят внимания, напишу как-нибудь про них отдельный пост. До сих пор читаю, потому что одновременно три книги, каждую под настроение. 
- один вечер слушала старые альбомы американских рок-музыкантов, прослезилась, потому что нахлынули воспоминания из молодости. Какое здоровское и беззаботное было время!
- строили замок из песка и в врытый рядом с ним ров заливали воду.
- купались в бассейне.
- лежали на траве и рассматривали облака.
- дети ни разу не болели за лето, а вот я умудрилась получить солнечный удар!
- наелись мороженого, особенно в последние недели лета.

А теперь из рукодельного-творческого. Весь июнь я вязала и шила, июль-рисовала, а август-отдыхала от рукоделия, много читала.

-связала ловцы снов.




- сшила фатиновые юбочки себе, подруге и сестре. Свою успела один раз выгулять.


- написала маслом две картины.


Вот такой летний итог у меня получился. Расскажу в блоге у Лены и поучаствую в ее конфетке.



Всем отличного настроение! А я пойду писать планы на осень :)))


19 комментариев:

  1. Замечательно провели лето! У тебя как всегда много обалденных идей.) Календарь погоды, это же улетная идея!
    Фатиновая юбочка тебе очень идет! Я же говорила.=)))
    Картины маслом, вау.=) Я не умею маслом рисовать вообще.)
    Ловцы снов обалденные, у меня тоже они были записаны в планах на лето, но как то не осуществились.)
    Ты молодец! Очень классное лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лиза! Зато ты умеешь играть на гитаре и петь! А я этого не умею :)))

      Удалить
  2. Гуля,какое насыщенное лето! Свежий воздух,рядом все родные и любимые ,,вот это счастье и есть.
    Прекрасных планов на осень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно подмечено, рядом с родными и любимыми родителями, семьей :)

      Удалить
  3. Какое лето! Вы вдохновляете! Мы, с вашей подачи делали летом отпечатки цветов и замороженное лето притаилось в морозилке! Спасибо!
    Ловцы снов невероятные!О существовании "куриного бога" я только в прошлом году узнала) Темнота!Никогда не встречала! а уще мне понравился ваш дневник погоды. осенью, наверное. не будем такой заводить (а то недолго до депрессии)), а вот летом действительно посчитать теплые и дождливые денечки.
    Вы классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо! Вы тоже все лето нас вдохновляли!
      А мы в детстве искали куриных богов во дворе :) теперь учу сыновей искать :))

      Удалить
  4. Очень хорошее лето! Мне понравился дневник погоды, фатиновая юбка (какой цвет!), варенье и торты.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Надо будет и себе завести такую привычку: подводить итог прошедшего сезона и строить планы на следующий. А то например - это лето пролетело и вроде бы нечего вспомнить, а фотографии смотрю: и то мы делали, и там побывали...
    Гульфия, у вас отличное лето было! Вы большие молодцы! :) Удачи в оформлении альбома (очень уже хочется посмотреть каким он будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга! Альбомчик будет простой, с акварельными фонами :)

      Удалить
  6. Прекрасное лето! Солнечно, позитивно и счастливо!! Отличной осени!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Какое насыщенное лето!!!
    Первый раз вижу вязаные, а не плетеные ловцы снов!! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  8. Гуля, классное лето!!! Дневник погоды, ловцы снов и вязаное платье - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я в обмороке, сколько талантов: и вяжешь, и шьешь, и картины пишешь, и печешь торты!😱😱😱 Фатиновая юбка великолепна! Рассказы про деревню такую ностальгию вызывают, ведь я выросла в деревне.)) Замечательное лето!

    ОтветитьУдалить
  10. Гуля, ах, какое чудесное лето! Такое солнечное у вас оно)))))))). И в прямом смысле (нам и не мечталось о таком) и в переносном). Картины красивые, тортики вкусные, а уж ловцы снов - просто восторг! Я тоже этим летом много на велосипед каталась. И так радостно от этого! Скоро будем с мальчиками втроем рассекать)))))). С Артуром уже можно, но Родион не справляется). чтобы осенью не грустить, приходи в наш марафон))). Вот такая я навязчивая)))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...