среда, 24 мая 2017 г.

Необычные комнатные растения.

Всем привет!
Была у свекрови в деревне у ее мамы. Хочу показать какие необычные у нее растут цветы.
Вот этот красавчик - Пахистахис. Очень быстро растет и пьет много воды.




А это Фикус Бенджамина.


Цикламен. Капризный цветочек. Любит прохладу. Считается зимним цветком, потому что цветет зимой, а летом отдыхает. Я бы хотела иметь у себя такой, но боюсь не понравится ему у меня.


А это необычные перцы. Перчики у них будут толстостенные, как в магазине. 


Вернемся к моим цветам. Зацвела еще герань сорт милфилд роуз. 


Это Динайз. Они сидят у меня в одном горшочке. Некрасиво стали расти, я их обрежу и в воду поставлю, потом посажу заново.


Гипоэстес меня удивил, оказывается у него есть мелкие цветочки. Он новенький у меня, его еще только узнаю.


Все свои 30 перчиков отдала сестре в ее огород. Оставили себе один, потом с Азатиком пересадим в грунт. Я была так рада, что впервые выращиваю рассаду и так все растет и тут произошла неприятность! Вот смотрите выбрала самые страшные перцы, чтобы показать. Листья на перчиках начали изгибаться и как будто их кто-то поедает. Но на обратной стороне листьев ничего нет, никакой тли, если это она... Перерыла интернет, там пишут, может в почве не хватает некоторых химических элементов. Но почву я покупала в магазине специальную для рассады... В общем побрызгали марганцовкой.


На выходных были у родителей в деревне.  Следующие летние репортажи о саде и огороде я буду показывать  оттуда.
Вот такие красивые тюльпаны растут у моей мамы.




Расцвел бадан.





Еще планирую посадить лаванду. Пишут, что можно в мае. Не знаю вырастет или нет. Спрашивала у некоторых, не растет говорят. Девочки, а у вас есть в саду лаванда? 

Покажемся в галерее "Сад и огрод круглый год".


Всем прекрасного и цветочного настроения!


18 комментариев:

  1. Красивые цветы! Пахистахис необычный цветок, не встречала такой.

    ОтветитьУдалить
  2. Гульфия, я как открыла твой отчет, так на каждой фотографией: "О!" "О!" это я восторгаюсь цветами. вот насколько редкие для меня комнатные цветы которые цветут. у нас в детстве были только просто зеленые комнатные цветы, поэтому для меня удивительно прекрасны цветущие комнатные растения. Тюльпаны такие красивые, я не встречала такие. Про перцы и лаванду ничего не подскажу, не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света! Я сама была удивлена таким разнообразием растений))) особенно пахистахис так вырос за год!

      Удалить
  3. Какие тюльпаны красивые! Прелесть просто! Был и у меня пахистахис, пришлось расстаться. Щитовка замучила на нем. Гипоэстес из семян растила,я его прищипываю, чтоб веточек больше было. Красота в листьях все таки. Кстати и с лавандой опыт был. Ее на зиму надо на подоконник забирать, иначе вымерзает к сожалению. Холодно ей у нас на Урале.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Лена,за подсказки! Про прищипывание не знала, мне тоже не нравится, что он так тянется высоко. Про лаванду было написано,что еловыми лапками прикрыть. А если ее так и на подоконнике растить?) Не пробовали дома ее ввращивать?

      Удалить
    2. Гульфия! Не пробовала я после того опыта неудачного на подоконнике растить. Потому как много места цветы заняли. Вот может на следующий год попробую снова. Цветочные ряды прореживать буду. Оставлю немного только, а то много места занимают, огромные стали.

      Удалить
  4. Гуля, а я недавно читала, что срезать герань надо в феврале-марте, сейчас (в пору цветения ) нельзя. Может, не рискуйте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля,за совет! Может и не стану, может осенью,когда перестанет цвести)

      Удалить
  5. Гуля,какие красивые цветы!пахистахис такой большой и буйно цветущий.Герань в розочку ,уже хочу,,буду семена искать.Лаванду я выращивала дома из семян.Зиму кустик постоял и рос дома,потом весной высадила на дачу.Перезимовал,сейчас отрастает,надеюсь,что в этом году зацветет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Герани сортовые, сестра в интернете заказывала ростки с корнями.
      Да, думаю,зацветет лаванда, на второй год пишут,что появляются цветы. Будем следить вместе за вашей лавандой )))

      Удалить
  6. Какие тюльпаны!Любоваться можно бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  7. И мне тюльпаны очень приглянулись! не встречала таких.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые цветы! Не встречала пахистахис, необычный и тюльпаны очень понравились )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...