понедельник, 27 февраля 2017 г.

Малыши - елочные игрушки.

Ура! Я успела вышить еще одного малыша к концу зимы :) 



В прошлом году я покупала две фигурки, но успела вышить только одного. 
Два малыша теперь вместе. 


Я выбрала двух мальчиков не спроста. Это будут личные елочные игрушки моих сыночков. Я хочу чтобы каждый год они вешали на елку каждый свою фигурку. А когда они вырастут и обзаведутся семьями, отдать их, чтобы потом фигурки жили в их семьях. Рассказав об этой затее мужу, он только улыбнулся в ответ: "Зачем это им нужно?:)". Да, и в правду, мальчикам это вся сентиментальщина не нужна, а вот дочки бы оценили... Вот такие грандиозные планы на этих малышей :)

С последним днем зимы! Наконец-то весна! Всем солнечного настроения!

7 комментариев:

  1. Гуля, очень интересно придумано с традицией передавать игрушки. В каждой семье наверно есть свои маленькие милые штучки из прошлого.

    ОтветитьУдалить
  2. Гуля, какая прекрасная и добрая задумка! Думаю, оценят мальчишки, когда уже будут взрослыми-взрослыми

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные малыши )) Дааа, мужчины не понимают такой мелочей, а нам женщинам это кажется таааким важным ))

    ОтветитьУдалить
  4. И идея отличная и исполнение! Как хорошо создавать вещи, которые будут передаваться по наследству!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие они удивительные! Гуля, поздравляю с праздником! Много творческого вдохновения и теплых весенних деньков! Спасибо за приятный сюрприз!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...