вторник, 7 февраля 2017 г.

Подарочки и открытки.

Всем привет!
На день рождения мне моя подруга Светочка подарила такую объемную интересную салфетку. Я была очень рада такому подарку! Люблю все, что сделано руками. Подруг рукодельниц у меня мало, да что скрывать всего две :) Поэтому это было очень приятно для меня. 
Такую объемную вязку я еще не умею вязать. Салфетка невероятно мягкая, часто мимо проходя обязательно потрогаю ее :)) А еще брошь-шляпку. В последнее время мое внимание захватили всевозможные броши. Не знаю откуда появилась такая любовь.


А эту скрап-открытку подарила Даша Светлая. Открытка многослойная, уютная и к тому же ароматная. Оказывается это звездочка бадьяна так пахнет :)


А еще раскраску-антистресс. Теперь у меня есть тоже! В ней удивительные цветочные узоры.


Открыточки слева от моей сестренки и справа Любавы. Люблю иллюстрации девушек в открытках. И надо же какое совпадение, я давно хочу вышить девушку на коньках, даже схема есть, а времени нет. И вот она прилетела ко мне в виде открытки, дабы напомнить о себе еще раз :)


Девочки, мои хорошие, спасибо вам огромное за внимание ко мне, подарки и открытки! 

Всем прекрасного настроения!



6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...