четверг, 26 мая 2016 г.

Малышовые книжки. 4 мес.

Всем привет!
Хочу рассказать о наших малышовых книжках, которые купили  недавно для младшенького (4 мес.) 
Начну с вот этих двух книжек. Давно к ним присматривалась. Очень мне понравились иллюстрации! Крупный шрифт и мало текста, думаю подойдет для старшенького, когда начнет читать. С таким умыслом и были взяты. 


Ш-ш-ш-ш... Малышовая книжка про малышей птенцов, мальков, и тд., как родители заботятся о своих детенышах. Очень нежная книжка.

Тс-тс-тс... Сонная книжка о том, как спят разные животные. Птицы на ветках спят - и не падают. Рыбы в воде видят сны - и не тонут. А жирафы, вот смешные, прямо стоя спят.

Подробнее:http://www.labirint.ru/books/484005/


Котик-коток. Обожаю эту книжку! Очень красивые котики, в книге собраны разные потешки, колыбельные, песенки.


Этот котик мне больше всех понравился :))


Яблочки-пятки. Я просто в восторге от этой книжки. В ней собраны самые нужные на мой взгляд стишки на каждый день. Они такие милые про пупочек, животик, пушок на голове :)) Про то как малыши "летают" по комнате, про длинные колготки, про грязь, лужи. В общем, такая мальчуковая книжечка, но для девочек тоже есть стихи, даже отдельная страница в ней выделена. 
Так жалею, что раньше мне не попалась эта книга, когда Азатик был малышом.




Где обедал, воробей? Книжка-картонка. Удобный формат, крепкая книжка, очень красивые картинки. Воробышек подвешен на ленточке.


А в конце книги ждет сюрприз - объемный крокодил. Азатик удивил меня тем, что боялся засунуть свой пальчик в пасть крокодила. Не думала,что у него будет такая реакция :)


Следующий пост будет посвящен книжкам для 3-4 г., которые купила старшенькому.

Покажемся в Детской галерее.


1 комментарий:

  1. Чудесные книжечки! Думаю, что их с удовольствием изучал и старшенький).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...