пятница, 27 ноября 2015 г.

Гирлянда из снежинок и картинок.

Сделать гирлянду из снежинок было первым по списку. Потихонечку навязала снежинки. Нитки такие попались интересные, то что надо для снежинок, светло-серая с серебряной нитью. На фото плохо видно, как они блестят.




У одной рукодельницы увидела такую интересную идею - гирлянду из советских  открыток (жаль ссылка не сохранилась), в голове сразу придумалось совместить снежинки с картинками.
Я распечатала картинки на фотобумаге и заламинировала. Как же я люблю своих "помощников": принтер и ламинатор :))) Потом наклеила их на бумагу для пастели.


И развесила их вместе со снежинками. 


Азатику гирлянда очень понравилась!


Про свой уголок вдохновения тоже не забыла :)


А вот сами картинки, если кому нужно.



































30 комментариев:

  1. Помощники у тебя то, что надо! Мне тоже гирлянда нравится) Ностальгия по детству) Такие душевные открытки были)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, открытки с душой, у меня даже есть некоторые :)))

      Удалить
  2. Мама хранила открытки в старом портфеле. В детстве частенько их доставали, перебирали, перечитывали. Потом я выросла, уехала из родительского дома. И портфель тоже куда-то исчез. Сейчас с настольгией вспоминаю то время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко,что потерялись открыточки. У меня немного сохранились в коробочке. С собой при переездах вожу:)))

      Удалить
  3. Сразу зимнее и праздничное настроение появляется! Замечательная гирлянда получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное чтобы настроение было праздничным! Очень рада,что оно передалось и Вам :)

      Удалить
  4. Какая клевая идея!!!
    Спасибо за открыточки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что пригодились!

      Удалить
  5. Очень хорошая идея! И снежинки замечательные,я тоже загорелась навязать для елочки, .уже три готовы,только все разные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что понравилось! Присоединяйтесь к СП :)

      Удалить
  6. Какая красота - и снежинки и гирлянда!

    ОтветитьУдалить
  7. Гирлянда шикарная! И ниточки видно, что блестят!Представляю, как они в реальности переливаются! И мне открыточки детство напомнили)

    ОтветитьУдалить
  8. Кака здорово! Люблю советские открытки! В них чуствуется душевность.

    ОтветитьУдалить
  9. Снежинки чудесные! Где-то у меня тоже был остаточек таких ниточек с люрексом, надо поискать.... И про открыточки хорошо, что напомнили....Спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада быть полезной!)))

      Удалить
  10. Замечательная гирлянда получилась, спасибо за картинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,спасибо! Рада,что пригодились!

      Удалить
    2. Мало открытки пригодились, я еще и на снежинки соблазнилась )))

      Удалить
  11. Гуля, какая красивая гирлянда!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Гуля, невероятно красиво! И я просто наслаждаюсь твоим уголков вдохновения. Нужно и мне подобный сделать, вот бы руки дошли....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Обязательно сделай!

      Удалить
  13. Гуля, верите, сама вспоминала тот пост с открытками, по-моему, оформлены они были как флажки, нет? У Вас очень интересная получилась гирлянда, очень классно. А я планирую сделать ретроукрашение для дверей, надеюсь, получится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как флажки в точности так, только без снежинок. :))) Обязательно получится, покажите, когда сделаете,хорошо?))) Присоединяйтесь к СП :)

      Удалить
  14. Классная гирлянда. Прям детство напоминает))))

    ОтветитьУдалить
  15. Гуля,посмотрела на фото и прямо такая ностальгия. Это же самые любимые открытки детства.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...