четверг, 26 ноября 2015 г.

Домики, домики.

Девочки, привет!
Первым делом хочу сказать девочкам-участницам СП, спасибо, что присылаете отчеты, выполняете все своевременно, двигаетесь к цели! Я тоже шевелюсь :) дела делаются, только не фотографируются :))) наконец-то вышло солнышко сегодня и я сфоткала свои новенькие работы, которые были запланированы в моем списке

Домики - упаковка для маленьких сюрпризиков. Хочу положить туда конфеты и повесить на елку, чтобы в час Х открыть их и сьесть! Каждому члену семьи :)



Шаблончик нашла на сайте http://guraterra.wix.com/idea Там много идей по подготовке к НГ и материалов для скачивания.


С Азатиком сделали такой светильник-подсвечник. Брызгали щеткой на банку белой гуашью. Было весело! :)







Заходите посмотреть как готовятся к Новому году рукодельницы!

                                                                

Всем хорошего настроения!

14 комментариев:

  1. Красивые домики!
    Уже чувствуется, Новый год близко! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Елена! Да, я уже поставила маленькую елочку дома))))

      Удалить
  2. Хорошая идея - и для подарков, и как украшение - два в одном)
    И светильник интересный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, как елочное украшение будут висеть :)

      Удалить
  3. Гуля, и я хочу такой подсвечник)))) Я даже боюсь смотреть, что другие рукодельницы подготовили: мне все сразу и себе хочется)))) Сделаю себе тоже подсвечник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Тоже самое Ирин! Хожу к девочкам и думаю, мне это тоже надо!!!
      Сделай-сделай! Быстро делается!

      Удалить
  4. Вот я тоже думаю, что упаковка подарочка имеет большое значение)) В таких чудо-домиках конфеты будут еще вкуснее))
    И светильник замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лидия! Надеюсь так и будет :))))

      Удалить
  5. Какие домики! И подсвечник красивый! Я тоже страдаю болезнью "хочу все то же самое, что сотворили другие"))), особенно Новый год подталкивает).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня! Ага, вокруг столько идей!

      Удалить
  6. Очень интересные решения! Все домики чудесные)))

    ОтветитьУдалить
  7. Славные домики получились и подсвечник такой классный! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Домики супер!) А подсвечник просто волшебный))) Тоже захотелось такой сделать, но к сожалению это останется только в списке желаний)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...