воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Шкатулка для украшений.

Девочки, привет!
Давно я не делала шкатулок, да и не хотелось, целиком в шитье ушла :) Но сестре очень нужна была шкатулка для украшений. Тем более такая коробка пропадает от электронной книжки :) 



Долго я вертела цветочки и так и эдак... Вообщем как получилось :)
Внутри отсеки для сережек, браслетов и бус. На дно положила белый искусственный мех, чтобы украшения не гремели, когда будут брать шкатулку :)


На 8 марта мы с сестрой сделали себе подарок, приобрели украшения у чудесной мастерицы Евгении из г. Пермь.


Я просто в восторге от этих украшений и фотографий, которые делает сама Женя.





Правда, красиво!? Заходите поглядеть и другие украшения в магазинчик в контакте "Мечты ветра."

Всем прекрасного воскресного дня! 

17 комментариев:

  1. Шкатулка замечательная! Мне очень нравится!
    И украшения красивые :)

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная шкатулка получилась:) Приятно иметь такие красивые вещи, складывать-перебирать свои богатства:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная шкатулочка! Мне нравится! Ещё очень нравятся вот такие украшения из меди, особенно в сочетании проводка медная+зелёного цветов камень. Пойду, сходу в "мечты ветра"

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная шкатулка! Как раз для дамских красивостей!
    Украшения под винтаж! Они на медной основе?

    ОтветитьУдалить
  5. Какие розочки!!!! Загляденье=) шкатулка чудесная!=) Нежная, романтичная и воздушная, да еще и сколько в ней всяких красивостей!!! Мммм..

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная шкатулочка, и украшения такие изящные!

    ОтветитьУдалить
  7. Шкатулка очень понравилась! Такая девочковая! А украшения бесподобны! Фото шикарнейшие!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,спасибо все большое за теплоту и поддержку :))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая коробочка. Нежная, прованс и бохо. Все, что обожаю. Повезло сестре. Фотографии отличные.

    ОтветитьУдалить
  10. Какие замечательные приобретения! Как раз для такой же замечательной шкатулки) А я свою коробку от эл. книги для катушек с нитками приспособила) Правда никак не оформляла.

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая коробочка! Как все продумано! И украшения чудесные :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Гуля, очень красивая коробочка! Украшена очень нежно! Умничка!
    Украшения прелесть. А я такое носить не умею, только золото, и то в самом минимуме.

    ОтветитьУдалить
  13. Шкатулочка красивенная!И украшения чудесные!

    ОтветитьУдалить
  14. Гуля, стильным украшениям красивая шкатулка. Все правильно. Я очень люблю такие украшения, мой любимый стиль. Но давно ничего не ношу. Жизнь у меня походная почти, поэтому главное украшение - кроссовки.
    А последний кулон с завитками вообще словно принадлежит волшебнице, магический какой-то. Хотя все очень красивое. Может я ошибаюсь, но вроде как твои украшения немного в вашем народном стиле. Так мне кажется.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...