четверг, 6 ноября 2014 г.

Открыточный пост.

Девочки, привет!
Я снова с порцией открыток. 
Две открыточки пришли ко мне от Ирины. Милая девчушка с шариком затерялась ненадолго, летала по Уфе с одной почты на другую, мы уже с Ириной потеряли ее, но она все таки долетела до меня! А вслед за ней прилетел и Герман. Это авторская открыточка Ирины! 



Винтажная открытка от Надежды.


Сказочная открытка от Любавы. "Звездный мальчик" О. Уайльд. Иллюстрации Чарльза Робинса. 


"Карлов мост в Праге" от Елены. У Елены много красивых открыток. Эта одна из них. 


Красочная открытка от Ани. "Шелест красных листьев" М. Трушникова.


А эта необычная и большая открытка из Индии! Привезла моя подруга. Мы с ней договаривались, что отправим друг другу открытки, пока она будет там. Но подруга не смогла, не понятно где у них почта. И я тоже не смогла отправить. Потому что, там где жила моя подруга у домов нет номеров! Вот так живут индийцы! Открытка справа моя. 


Такие на сегодня почтовые радости! 
Девочки, огромное спасибо за пожелания, позитив и красивые открытки!

Хорошего вам настроения!


12 комментариев:

  1. Вот и у тебя уже скоро соберется целая стопочка открыток) Самое главное-чтобы они не терялись)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирин! А как приятно, когда они все же находятся))))

      Удалить
  2. Каждая открытка со своей историей...

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Больше всего понравились: "Шелест красных листьев" и последняя, со слонами!
    С пополнением коллекции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Мне тоже очень они нравятся.

      Удалить
  4. Какие красивые!!!!!Класс,поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Еще должны придти открыточки, это еще не все)))

      Удалить
  5. Рада, что у тебя осуществляется проект и такие красивости к тебе прилетают! мне первые 2 понравились, особенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я очень рада, что ты заглянула к нам на огонек ;)

      Удалить
  6. Гуля, пора тебе шкатулку для открыток заводить:) открываешь и попадаешь в сказку...

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько же красивых открыток в мире! Представляю как их приятно пересматривать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...