суббота, 8 марта 2014 г.

Феечка восьмого марта!

Поздравляю всех рукодельниц и мастериц с праздником 8 марта!
Желаю здоровья, вдохновения, счастливых мгновений и много-много свободного времени для творчества!

А я сегодня к вам с феечкой восьмого марта :) Да-да, есть и такие феи! Они должны следить, чтобы ни одна женщина на земле не осталась без поздравления в этот светлый день праздника!



 Феечку зовут Марта. Очень крохотное создание.







Эту девочку вы видели ранее, когда она еще только рождалась.


Марта улетела к  моей подруге Инге, замечательной девушке и рукодельнице! И благополучно добралась до нового дома.


Еще раз всех с праздником! Тюльпаны от мужа :) Правда букетик похож на сердечко? :)

14 комментариев:

  1. C праздником весны! Какая прелестная феечка)

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником! Радости, улыбок и весеннего настроения! Феечка - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Гулечка,и тебя с праздником!!!А у меня сегодня тоже тюльпанчики:))
    Феечка такая чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа! Поздравляю тебя с праздниками (у тебя их сегодня много :))!

      Удалить
  4. Гуля, моя феечка само очарование, безмерно ее люблю. Она такая крошечка, но с такой большой душой. Спасибо тебе за такую милость и радость созданную тобой для меня :)
    С праздником, счастья, радости и вдохновения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя с праздником,Инга! А я люблю твоего зайчика,который ты мне подарила!

      Удалить
  5. С 8 марта!! Праздничного настроения, радости и тепла!!

    ОтветитьУдалить
  6. мои поздравления, весеннего настроения) счастья и мира)

    ОтветитьУдалить
  7. такая хорошенькая! И крылышки чудные! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...