пятница, 21 марта 2014 г.

Кнопка Нос

Девочки, привет!
Еще в январе я рассказывала, что хочу сшить Кнопку Нос для племянницы и сыночка. Кукла уже готова и ждет, когда поедет на день рождения племянницы.
Тут Ляля держится за ножки.




О такой развивающей кукле уже наверное наслышаны все. Автор идеи Mel Birnkrant. А сшила по выкройке Марыси Семицвет, за что я ей очень благодарна! Столько мамочек уже сшили своим малышам такую уникальную куклу!
В инете есть СП этой куклы. Он очень мне помог, как при шитье самой куклы, так и с аксессуарами. Например, бутылочка - это флакон перекиси водорода, без содержимого конечно ;) 


На Ляле 12 пуговиц! А еще на аксессуарах - 5! :)


Пуговицы различные: есть и пластмассовые и деревянные, гладкие и рельефные, с рисунком, фигурные.


А как я обрадовалась, когда увидела в магазине розовую пуговицу, совпадающую с фланелькой на костюмчике один в один!


Рост куклы 30 см. Я ненамного увеличила выкройку, не распечатывала на А3, как это рекомендуется.


Азатику нравится катать ее на машине по всем комнатам :)


Тут сынок утащил бутылочку и с удовольствием ее начал грызть.


Теперь нужно сшить и моему малышу. Это будет мальчик-блондин. 
Надеюсь надолго не прощаюсь, скоро покажу ангелов Алек, отчет по долгострою.

Спасибо за внимание! Хороших выходных!



28 комментариев:

  1. УУх тыы!! Здорово получилось!! Спасибо, что показали результат!

    ОтветитьУдалить
  2. Впервые вижу такое чудо!!! Как жаль, что рядом нет маленьких деток, прям руки зачесались!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Гульфия, спасибо что познакомила с такой замечательной куколкой. Я тоже вижу такую впервые. Очень полезно и интересно для малышей, возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Идея мне тоже очень понравилась, такая кукла-пуговичный тренажер :)

      Удалить
  4. Какое очарование! Никогда не видела и не знала про таких куколок. Очень интересная и необычная. Захотелось племяннице такую сшить.
    Гуля, у тебя получилась такая нежная, милая и забавная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Инга! Все как любят маленькие девочки в нежно-розовых тонах :) Если будешь шить,обязательно загляни в СП.

      Удалить
  5. И я такую куклу впервые вижу! Очень интересная и полезная! И с аксессуарами можно фантазировать - добавить соску, погремушку...

    ОтветитьУдалить
  6. Ооочень круто!!!))) И я счастливая мама обладательницы этой чудесной куколки!!! И на следующей неделе моя доченька уже будет с ней играть и развиваться благодаря моей любимой и талантливой сестренке! Спасибо!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,моя дорогая! Главное чтобы и Амире понравилось :)

      Удалить
  7. Прекрасная куколка. сколько пуговок, деталей.
    оч здорово.

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово и интересно! Тоже вижу в первый раз )).

    ОтветитьУдалить
  9. Славная и интересная кукляшка :) Мне тоже захотелось такую для племянницы пошить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга! А шьется легко и интересно :) Моя первая тыквоголовка, я даже так скажу :)

      Удалить
  10. Гулечка, малышка расчудесная!!! И красивая, и развивающая одновременно! Умничка, замечательная куколка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Шила такую игрушку впервые и процесс шитья понравился :)

      Удалить
  11. Какой хорошенький!!! Как я люблю этих куколок, просто сил нет!))) Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Я и сама от шитья получила огромное удовольствие :) Своему сошью тоже :)

      Удалить
  12. Такая симпатюля) На ежика похожа и носик такой смешной- пуговичный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга! Да, я тоже так подумала :) наверное из-за глаз,которые пришиты немного выше,чем обычно :)

      Удалить
  13. Хороший подарок для деток! Только не для очень маленьких - из-за количества пуговиц). Хотя пуговички можно не пришивать - а вместо них можно маленькие вышивки сделать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эту куколку я сшила для двухлетней девочки, я думаю как раз ей будет полезно обучаться застегивать пуговицы :) А идея с вышивкой тоже интересная для совсем малышей :)

      Удалить
  14. Ой,класс!Такая интересная куколка!!!Идея с пуговками-супер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...