понедельник, 3 июня 2013 г.

Розыгрыш пуговичной конфетки!

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Сегодня для меня особенный день - день рождения моего блога! Год назад я написала свое первое сообщение, а сегодня это уже 110-ое сообщение! Блог для меня мое второе детище, моя отдушина, моя радость! Благодаря ему я познакомилась и дружу со многими рукодельницами из разных стран, воплотила многие мечты в жизнь! Спасибо Всем за теплые отзывы, вашу поддержку, мои дорогие ПЧ!


А теперь узнаем, кто же стал победителем конфетки, кому улыбнулась удача?
Под этим счастливым номером записалась Анна (Изюм51). Спасибо за участие в моей конфетке, Анна, и поздравляю тебя от всей души! У тебя интересные и всегда оригинальные работы и уютный блог! К тебе отправится конфетка и мой рукодельный подарочек.

Но это еще не все! Хочу сказать спасибо всем моим ПЧ и особенно активным читателям (комментаторам)! У меня есть такой список в конце блога. Это Юля и Наташа! Девочки, спасибо вам большое, вы не пропускаете ни одного моего сообщения и оставляете приятные отзывы! 

К вам полетят мои феечки. Сшила специально для вас.  Надеюсь феечка понравится очаровательной умнице дочке Наташи. И пусть феечка Юли вдохновит ее на швейный подвиг и она сошьет тильдочек, т.к. она давно мечтает их сшить. 


Девочки, жду ваши адреса на мою эл.почту gulyaaskina@mail.ru!

Спасибо Всем за участие! Конфетки еще будут и Вам обязательно повезет!




62 комментария:

  1. Поздравляю победительниц:) феечки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. От всей души поздравляю с днем рождения блога! И Поздравляю победительниц! Гульфия, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительниц! Особенно приятно, наверное, Оле и Наташе -удивительное чувство, когда тебя награждают за то, что ты - это просто ты. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, поздравляю с удачей!!! Куколки чудесные ) Гульфия, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш!!Поздравляю с годовасием!!И мои поздравления победителям!!Подарочки супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное за конфетку!!!
    Поздравляю девчёнок!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Гульфия, спасибо за кнфетку! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш!!Поздравляю с днем рождения блога!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ох, столько всего хочется сказать)) начнём по порядку!
    Во-первых, поздравляю Гульфию, хозяйку блога, с годовастием такого большого, сложного и постоянно развивающегося творения - блога! Пусть твой блог живёт и процветает ещё много-много лет (чтобы силы и терпение не кончались как морская вода, и вдохновение наполняло как ветер).
    Во-вторых,спасибо за чудесную возможность! Поздравляю счастливицу и пусть эта конфетка принесет много творческих достижений!))
    В-третьих, феечки и правда замечательные!)) Очень приятно получить такую)) Поздравляю, девчат!))
    Ну вот как то так)) Извиняйте за много букв))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Валерия за теплые поздравления и что нашла время написать такой большой комментарий!

      Удалить
  10. поздравляю победительниц!

    спасибо за чудесные призы и возможность принять участие!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за розыгрыш! :) Поздравляю победительниц! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю девочек победительниц!и приглашаю к себе на конфетку.)

    http://handmadebyyuliyagunkina.blogspot.ru/2013/05/2_31.html

    ОтветитьУдалить
  13. Гулечка, у меня даже дыхание перехватило от неожиданности :) Неужели это правда? И ко мне приедит такая красавица! Спасибо тебе огромное, от души, ты подарила кусочек счастья :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Юля, я ждала, когда же ты узнаешь :) Так приятно думать, что моя куколка - "кусочек счастья", что она тебе понравилась! И я рада тебе всегда!

      Удалить
  14. Гуля! Поздравляю с днем рождения блога! пусть он дарит тебе только позитивные эмоции!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья за поздравления! Блог - это большая радость для меня, особенно когда общаешься с рукодельницами почти со всего мира ;)

      Удалить
  15. Поздравляю девочек!! Вот это радость так радость!
    Гуля, а тебя с годовасием блога! Процветания ему, а тебе - вдохновения побольше и времени на воплощение самых смелых и интересных задумок!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравления победительницам!:) Спасибо за шанс:)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за шанс! Девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо огромное за кофетку, поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  19. Ура! Поздравляю победительниц! ))))

    ОтветитьУдалить
  20. ПОздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за такой вкусный розыгрыш:) Мои поздравления девочкам-победительницам:)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за конфетку.
    Очень вкусная.
    Поздравляю победителя))
    Куколки просто очаровательные))

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Гулечка!!!!Огромное спасибо за такой приятный сюрприз!!!Получить в подарок такую феечку-просто мечта!!!И она сбылась!!!!Ура!!!Я счастлива!!!Огромное-огромное спасибо от меня и моей Катюшки!!!
    И девченок тоже поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Я так рада, что моя маленькая феечка принесла вам столько положительных эмоций! Катюше привет!

      Удалить
  25. Поздравляю с первым годом жизни блога! Желаю процветания и побольше ПЧ (мы ведь знаем, что чем их больше тем теплее на душе). Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гузель, за поздравления! Да, ПЧ - это показатель, что твое творчество кому-то нравится!

      Удалить
  26. Гулечка, дорогая, спасибо тебе большое!!! Мне ТАК приятно получить у тебя конфетку!!! Спасибо за теплые слова в мой адрес:) Тебе же хочу пожелать развиваться дальше, творить и радовать нас своим общением! Сорри что потерялась, все остальное пишу тебе лично...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Аня! Поздравляю тебя еще раз с победой! Спасибо за пожелания!

      Удалить
  27. Гулечка! Поздравляю с годиком, желаю удачи, сил и вдохновения! Как замечательно ты придумала и конфетку и феечек. Как приятно когда тебя поддерживают, комментируют сообщения, радуются и грустят с тобою как хорошо что ты отметила девочек такими замечательными подарками.
    От всей души поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна,за поздравления и пожелания! Просто хотелось подарить девчонкам свою частицу души и тепла, как они дарят мне каждый раз!

      Удалить
  28. Девочки, поздравляю! Гуля, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...