воскресенье, 23 июня 2013 г.

Слоник-подушка и игрушки из фетра

Привет, девочки!
Я пропала не надолго, но не бездельничала. Сегодня покажу слоника. Он родился не случайно, а по замечательному событию - день рождения племянника! Племяннику исполняется два годика.

слоник-подушка


 Насмотревшись разных слоников в интернете, нарисовала своего слоника. Сшит из флиса, глазки - фетр.

слоник-подушка

Медвежонок тоже идет на день рождения. Такую развивающую игрушку сшила по этому МК.




А еще будет подарена рамочка-зебра, которую я уже показывала.

А этого тигренка сшил мой старший племянник, ему 9 лет. Когда я была загородом у сестры, я брала с собой фетр. Моего племянника заинтересовали игрушки из фетра и он тоже захотел что-нибудь сшить. Мы решили,что это будет тигренок с подвижными лапками.
Я и не думала, что мой племянник так хорошо орудует иголкой для его возраста, он сшил все сам, я только вышила мордочку и прикрепила лапки.


На этом пока все! До скорого! Всем приятных и веселых выходных!

13 комментариев:

  1. Хороший слоник получился! Добрый))

    ОтветитьУдалить
  2. Слоник очаровательный. Мишка прикольный. Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. красивенькие игрушки))) а слоник - просто чудо))

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю твои игрушки! Они такие милые и уютные! Мишка - замечательный! Пуговички вещь незаменимая!

    ОтветитьУдалить
  5. слоник нежный очень, медвежонок смешной, а тигр прям настоящий!

    ОтветитьУдалить
  6. милий слоненак,мишка с тегренком забавные.

    ОтветитьУдалить
  7. Гульфия, очень красивые, теплые игрушки!

    ОтветитьУдалить
  8. Гулечка, игрухи очень милые и трогательные :)

    ОтветитьУдалить
  9. Суперские зверюшки! Племянник - умничка, котик расчудесный получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки,спасибо всем огромное, за добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота!Все игрушечки такие душевные....Племянник просто умница для своего возраста!
    И ещё.Гулечка,слоник у тебя очень классный,особенно радует то,что ты сама выкройку сделала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я думала сложно делать выкройки, оказывается нет :) Буду практиковаться дальше :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...