пятница, 16 ноября 2012 г.

Проект "9 мгновений уходящего года"- 4 этап

Всем доброго времени суток!
Я продолжаю участвовать в проекте "9 мгновений уходящего года".  Обязательный элемент 4 карточки - это ключ. Так как я уже использовала ключ во второй карточке, то на этот раз я его просто нарисовала.

 На фотографии я с мужем. В этот день мы гуляли в парке "Победы" на свадьбе моего двоюродного брата. Было так весело и романтично! Три круга на ключе означают, что нас уже трое (здесь я на седьмом месяце беременности), а сам ключ это знак того что мы стоим на пороге "новой семейной жизни", перед нами открывается новая дверь - познания радости родительства.
Баннер проекта

Всем спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Выдержанная строгая стройная! Спасибо за участие нашем проекте, с ув. Катя и Paper Fun)

    ОтветитьУдалить
  2. Гульфия, я впервые в Вашем блоге, он мне очень понравился! Принимайте награду "Вдохновение". Заходите и получайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Но я к вам не могу зайти, нет ссылки на ваш блог(((

      Удалить
    2. Вы можете нажать на мою фамилию и попадете в блог, но если хотите адрес - http://assortii.blogspot.ru/

      Удалить
    3. Я нажимала на вашу фамилию и попадаю не в блог,а в Google+ )))

      Удалить
  3. Так все продуманно! Удивляюсь и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия!Да,хочется чтоб все элементы были со смыслом,а не просто так вставлены из-за задания)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...