среда, 7 ноября 2012 г.

9 мгновений уходящего года - 3 этап

Всем привет!
Продолжаю участвовать в проекте от Paper fun.Сегодня я с третьей карточкой. Она посвящена моему любимому певцу Диме Билану. Двадцатого марта мы с мужем ходили на его концерт. В нашем городе его не было шесть лет.

По заданию нужно использовать скрепку. Тут она то и мне пригодилась. Ею я скрепила билет, фотографию и бумажку, на которой написала припев из песни "Я задыхаюсь". Интересный случай связан с этой песней. Прямо на глазах изумленной публики сценические брюки артиста волшебным образом разошлись по шву от бедра до колена. Дима не растерялся, героически порвал на себе майку и полуголый допел: «У меня сердце пылает, горит для тебя, да просто сгорает, у меня кровь закипает». Он дотанцевал до конца песни и со словами  "Я у-бе-гаю" убежал со сцены. )))
Все три карточки вместе. Подробнее о первых двух карточках можно узнать тут
Баннер проекта.
Всем приятного творчества!

12 комментариев:

  1. Очень красиво!ЗдОрово,что билетик сохранился!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, билетики я храню))) еще второй остался)))

      Удалить
  2. Какие красивые карточки получаются))) Цвета необычные! Спасибо за участие в проекте Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово очень, интересно было читать)) Спасибо за участие в проекте Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как интересно, а история, конечно, впечатлила :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это история!!! карточка нравится) приглашаю вновь за наградкой) http://handmadebymarika.blogspot.ru/2012/11/blog-post_9184.html

    ОтветитьУдалить
  6. Радостное событие! Здорово! Побывать на концерте любимого артиста, сходить на мюзикл - моя мечта. Пока не сбылась( за тебя очень рада! Карточки замечательные, стилизованные. молодец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...