воскресенье, 22 июля 2018 г.

Вязаная одежда.

Всем привет!
В иг участвую в полезных марафонах: по вязанию одежды для кукол и по шитью платьев для кукол.
Покажу и здесь в блоге.
Марафон по вязанию вела Аграфена Климова.
Вязали накидку, кардиган на пуговицах, свитер, платье, шапочку и носочки.
Вяжу я давно, а вот одежду для кукол никогда еще не вязала. Столько нового узнала, столько хитростей и тонкостей! Марафон проходил бесплатно.

Свитер, почти без швов.
Как я давно мечтала связать такой свитер, но честно, было лень искать в интернете описание, подумала время придет научусь и вот случилось!




Кардиган на пуговичках.


Всю одежду я вязала просто по описанию, не подгоняя под своих кукол, потому что времени думать не было, все-таки марафон, вязали в быстром темпе. А когда время настало шапочки, я подумала, для кого же можно ее связать и вспомнила про своего пупсика.
Эту куколку младенца я нашла три года назад в мешке с игрушками, который оставила в деревне моя племянница, ей уже они не были нужны. На тот момент я была беременная и так меня умилил этот пупсеныш, что не устояла и забрала себе. Кстати, пупсик оказался девочкой! Мечтала, как я ее одену, может свяжу что-нибудь, но вот все руки до нее не доходили. А тут, представляете, вся одежда куколке подошла! Я так обрадовалась! Теперь у малышки есть полный гардероб. Я по-быстрому даже ползуночки ей сшила :) 





Платье для меня было темным лесом! Как можно его связать на двух спицах практически без швов? Это просто космос!




Вязали такие мизерные носочки.






Накидка была первым этапом, самая простая одежда.


На куколке для примера.
Я так благодарна Аграфене за то, что поделилась своими знаниями. Учиться у нее легко и приятно!


Лето - время букетов! Всем хорошего настроения!


А я побежала марафонить по платьям :) Сейчас уже сшила одно, еще два осталось :)




9 комментариев:

  1. Гульфия, какая прелесть! Такие малюсенькие вещички, да еще и с узорами! У меня тоже есть кукольная одежда для Барби, но связано все крючком. Хоть и давно вяжу, но в марафонах никогда участия не принимала. Люблю вязать, когда есть настроение, свободное время, а в марафоне, как я поняла, нужно все делать быстро. Может быть, когда-то и я решусь присоединиться. Спасибо, что поделились своим опытом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,спасибо большое за Ваш отзыв! Мне понравилось участвовать в марафоне, вместе,как говорится,веселее! Мне марафоны помогают двигаться быстрее, я по натуре такая медлительная :)))

      Удалить
  2. Гульфия, отличная одежда получилась! Малышка в них чудесно смотрится. В марафоне интересно принимать участие, также как и в онлайне. Всегда можно получить ответ на интересующий тебя вопрос)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Какие милые одежки!

    ОтветитьУдалить
  4. Так здорово! Люблю такие милые одежки для кукол.)

    ОтветитьУдалить
  5. Гуля, вот так гардеробчик! Прямо новая жизнь у пупса появилась.
    Я иногда вяжу одежду для кукол, потому что есть племяшки. да и кажется сама еще в куклы не наигралась:)
    а вот в марафонах не участвовала, меня инстаграм пока не прельщает.

    ОтветитьУдалить
  6. Гуля,очаровательная кукольная одежка!
    Букет летний,солнечный...

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательно! Платье! Мастерица!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милые одежки получились для куколки, я совершенно не умею вязать маленькую одежду, иногда хочется одеть какого - нибудь своего войлочного котика во что - то оригинальное, но всякий раз я эту затею оставляю

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...