суббота, 15 июля 2017 г.

Наши летние книжки.

Всем привет!
С собой в деревню мы прихватили книжки. Какие-то из них недавно купили, а какие-то уже  имеются давно.
"Горячее солнышко" моя любимая книжка из детства. Все такие же акварельные иллюстрации, только обложка была мягкой, как и внутренние листы. Когда увидела ее в Лабиринте, сразу же купила не раздумывая.



Покажу мои любимые страницы. Конечно же куколки, как же я без них. В детстве мне тоже хотелось с ними поиграть :)




"Куда уложить зайчонка" приятная книжка для чтения на ночь.


Красивые акварельные иллюстрации.


"И громко, и на ушко" сборник стихотворений. Такое уютное издание.


И рисунки хороши, все в одном стиле.


Мы обожаем есть горох. Поэтому мимо этой книги пройти не возможно. "Про Машеньку и горошинку" книжка состоит из коротеньких рассказов про путешествие Маши и горошинки.




"Ухти-Тухти" увлекательная история про прачку ежиху. Сыну тоже эта книга очень понравилась.




Книжки из серии "Улыбка" для моего годовалого малыша. И почему я ее раньше не купила для старшего сына. Сын обожает машины, тракторы.




А теперь расскажу про новенькие книжки. Поздно я купила эту книжку "Пять лепестков и миллиард звезд", сын уже научился считать :) Но картинки очень понравились, яркие сочные!


Загляденье просто!


Этот атлас просто находка для меня, давно уже он был в хотелках, но цена отпугивала, а оказывается он стоит того! Действительно в нем описывается все-все: от камней до звезд! Мне самой интересно, многое уже забыла из того что в школе изучала, читаю как новую  информацию :)) 


Теперь знаем каждое растение, которое растет у нас под ногами.


Эта книга как раз для летних игр на воздухе! Просто кладезь игр! А сколько вариантов одних только классиков! Мне понравились классики в форме головы кошки :)



 И еще изучаем атлас животных. Мне понравилось, что в книге есть и нарисованные животные и фотографии. Все так гармонично и красиво оформлено.



 А эта энциклопедия досталась мне в подарок, когда заказывала в Лабиринте. Очень тяжелая книга, все листы лощеные, много фотографий. Изучаю, рассматриваю потихоньку.



А какие книжки читаете вы этим летом?

О наших летних книжках поделимся в Детской галерее.

     




7 комментариев:

  1. Спасибо за обзор! Многие книги понравились! Атлас-определитель такой шикарный!

    ОтветитьУдалить
  2. Гуля,красивые и нужные книги,,и так много накупила,,дети наверное рады.И для себя тоже.Меня однолетние цветы заинтересовали.На даче однолетники сажаю тоже.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой полезный обзор! Столько я себе заметок наотмечала! Супер полезный просто. Особенно про атлас "От земли до неба". Я уже давно похожую книгу подыскиваю.) И первая очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Очень рада,что книжки понравились и подборка оказалась полезной! ;)

      Удалить
  4. Хорошие книги, отличный выбор. атлас Плешакова используется в школе, мы в началке им пользовались. и классная книга про машинки - мой сын тоже любил их рассматривать. книги мы большей частью брали в библиотеке, там большой выбор и много новых поступлений, а покупать дорого.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...