четверг, 29 декабря 2016 г.

Подарки и открытки.

Всем привет!
В этом году меня порадовали подарочками девочки-рукодельницы.
Ирина подарила мне плетеную шкатулку, а в нее положила столько приятностей и красоты.



Безумно рада получить такую игольницу от Ирины! Любуюсь, как красиво и гармонично все сложено, тоже хочу так научиться :)) 
 И акварельная открыточка, тоже люблю!


А Инга была моей снегурочкой! Огромная коробка вкусностей  для всей нашей большой семьи :)) Такие обалденные сушки у нас не найти, Инга мне присылает их уже второй раз :)) Игрушки для детей и пряжа для меня. 


И новогодние открыточки от Ирины, Инги и Лены. Необычные и очень красивые!


Девочки, спасибо вам большое! Вы такие щедрые, добрые! Красавицы мои, пусть и вам так повезет в новом году, чтобы каждый день радовал вас и приносил только приятные сюрпризы и позитивные эмоции!



5 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...