воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Флеш-моб "Такая таинственная Я"

Гуляя по блогам, часто начала встречать такие посты, и я с удовольствием зачитывалась историями девочек :) И тоже решила присоединиться.


А это я :)


20 фактов обо мне:

1. Я окончила школу с серебряной медалью.
2. Когда училась в школе, ходила на каратэ 4 года. Имею зеленый пояс :) 
3. А когда училась в университете, в возрасте двадцати лет, начала брать частные уроки игры на фортепиано. Так я осуществила свою давнюю мечту :)
4. Я мерзлячка. У меня всегда холодные руки.
5. Не люблю звонить чужим людям и тем более говорить с ними же по телефону.
6. А вот заговорить с посторонним человеком на улице могу без проблем.
7. Не умею плавать.
8. Никогда в жизни не курила.
9. Два раза чуть не потеряла зрение. Была отслойка сетчатки. Долго восстанавливалась после операций. Сейчас все стабильно.
10. В пять лет я уже говорила всем, что буду художницей.
11. В детстве любила лазить по деревьям.
12. Самые любимые мультсериал в детстве - "Кэнди-Кэнди" :) Кстати, сейчас пересматриваю его.
13. Самый любимый фильм - "Пятый элемент".
14. Громко смеюсь.
15. Обожаю сливы.
16. Хочу коллекционировать наперстки.
17. Моя любимая цитата: "Счастье - тарата себя на творение своих рук, что будет жить и после твоей смерти." Антуан де Сент Экзюпери.
18. Раньше любила осень, но после рождения сына - только весну.
19. Люблю, ценю и приобретаю по мере возможности изделия ручной работы. Мне приятно ощущать положительную энергетику, которые обладают такие вещи.
20. Вместо золотых украшений, выберу бижутерию из натуральных камней.

На этом пока все :) Присоединяйтесь к флеш-мобу до 1 октября!

24 комментария:

  1. Гуля вот что то новенькое о тебе узнали, про карате - круто!
    а на фортопиано, после 2 классов - я бросила... сольфеджио меня доканало...
    я тоже мерзну...не умею плавать и не курю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может меня осудят - считаю девушкам негоже курить ...некрасиво)))

      Удалить
    2. Я тоже не выношу курящих людей, когда особенно рядом курят.
      А у меня сольфеджио как такого не было))) просто учила этюдики и разные песенки ))) на пианино, ну и гаммы естественно почти все изучила))) Но мне бы хотелось все классы пройти как следует, но время прошло. Главное я знаю что это и очень счастлива :)

      Удалить
  2. Гуличка, ты такой светлый человечек!!! Столько интересных фактов о тебе!!! И фотография такая чудная, лучистая девочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, как приятно слышать! Я люблю свои детские фотографии. Сегодня сидела рассматривала. Оказывается сынок на меня похож :)

      Удалить
  3. Гуля, несколько фактов совпадают и со мной) спасибо, что присоединилась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за интересный флеш-моб :) Было весьма любопытно покопаться в себе и в старых фотографиях :)

      Удалить
  4. Сколько интересного! По нескольким пунктам совпадение 100% ))) - про медаль, карате (тоже зеленый, только уже в институте), курение.

    ОтветитьУдалить
  5. Про каратэ-неожиданно) А я люблю, когда люди громко и заразительно смеются, я так не умею(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) еще в школе говорили мне, что я громко смеюсь :) у меня все в родне так смеются :)))))

      Удалить
  6. Про наперстки - это супер:)
    Смотрю я на нас, девочки, что-то кармическое видать: раз рукоделишь - руки холодные)))
    Кэнди-кэнди...ностальгия) я когда-то читала в детстве даже. Концовка понравилась очень:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в книге Кэнди остается с любимым человеком, а вот в мультсериале... одна. Я не читала, но узнав концовку, хочу прочитать. Вообще это не детский мультик, после просмотра во второй раз, мне показался он для взрослых.)))

      Удалить
  7. Здорово, что поделилась! Гуля,очень интересно узнать о тебе немного побольше! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Леночка, рада тебя видеть! Когда же ты в своем блоге появишься? :))))

      Удалить
    2. Спасибо тебе, моя хорошая! Непременно в скорости появлюсь в бложике. Но, сначала у тебя с флисовыми игрушками ;)))

      Удалить
  8. О, ничего себе, Гульчик! Некоторые пункты меня удивили! :)
    Во многих пунктах нашла сходство со мной :)
    А на фотографии такая маленькая, такая миленькая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно в каких пунктах :))) Оля, ты тоже присоединяйся ;)

      Удалить
  9. Про каратэ - вообще круто! Моя мечта... Тоже вот скоро пойду, уже выбрала учителя - воплощу, наконец, свою мечту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,как здорово воплощать мечты в реальность! Каратэ - это не только спорт, а нечто больше, это культура, образ мыслей, движений...

      Удалить
  10. Гулечка, очень интересно было узнать тебя поближе.

    ОтветитьУдалить
  11. Гуля, как интересно :) Ты на фотографии такая миленькая, такая хорошенькая))))
    Я тоже не умею плавать, вечно мерзну и очень люблю сливы.
    Интересно было прочесть ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...