понедельник, 19 мая 2014 г.

СП Куклы-карамельки. Этапы 1 и 2.

Всем привет!
Ужасно люблю учиться новому! И я опять в рядах Спшников :) На этот раз мы шьем куклу -карамельку с Людой.
Я катастрофически опаздываю по срокам, но это мне не помешало сшить сразу две куклы :)
для моей племянницы и сыночка. Да-да, буду сыночку шить куклу. А все потому что прочитала у Люды статью на тему кукол для мальчиков, очень познавательно! 

Итак, отчет по первому этапу.



Я просто в восторге от выкройки! Люда по специальности математик и психолог. Она учла все психические и физиологические аспекты ребенка и создала идеальную, на мой взгляд, выкройку!
Мне нравится, что: 
- у куклы носик и ушки торчат, есть отдельные пальчики на руках, их можно дергать, учить,  считать, показывать ребенку;
- пухленькие щечки (как у всех детишек:) );
- руки и ноги ни за что не оторвутся;
- шея плотная, не образуются складки;
- выточка на спинке делает нужный изгиб на спине (Сначала думала зачем она? А когда набила увидела какая красивая спинка получилась);
- красивые руки и ножки;
- благодаря попке, кукла может устойчиво сидеть.

А еще Люда предложила столько вариантов крепления волос!

Отчет по второму этапу.


Куколки немного меньшего размера, чем оригинал. Это будут девочка и мальчик.
На этом пока все. Куклы ждут утяжку и личики.

Надеюсь успею догнать девочек. А Людочке спасибо огромное, что поделилась своим мастерством и выкройками!!! Низкий поклон!

Спасибо за внимание! Хорошего весеннего настроения! 

15 комментариев:

  1. Привет, Гульфия, очаровательные кукленки намечаются, удачи)
    http://kleshynova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дина! Сама пока не представляю какими они будут :)

      Удалить
  2. удачи, очень интересно глянуть результат))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Самой интересно,что же получится :)

      Удалить
  3. Гульфия, ты всё так точно подметила про этих куколок! Люда и правда умница))) Я обо всём это думала, но написать не написала :)
    Куколки получаются замечательные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Я когда их шила, столько Людмилу благодарила. Выкройка очень удачная!

      Удалить
  4. Гулечка, класс получаются куколки! Я тоже припаздываю, точно на этом же этапе, как и ты. Надо тоже выложить отчётик :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Леночка! Давай, выкладывай! Вместе шить веселее!

      Удалить
  5. Ой сколько приятностей))) Я аж засмущалась))) Спасибо дорогая!!! Очень рада, что вам нравится моя куколка))) Давайте теперь все продвигать её в массы))))
    Гульфия, у тебя всё идет отлично! Всё очень аккуратно и красиво! Я уверенна, что ты всё успеешь! Догонишь и перегонишь!... как всегда ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Твои слова меня приободрили и я с новыми силами начну работу над малышами! :)

      Удалить
  6. Гуля! Куколки очень аккуратненькие!

    ОтветитьУдалить
  7. Надо было и спинку показать. Заинтриговала :)
    Очень мило получается. Интересно посмотреть на личико куколок. Ну и на окончательный результат.
    Ждем-с.

    ОтветитьУдалить
  8. Уже вижу какими классными они получаются!Даже пальчики есть:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ооо! Ты как всегда в творческом процессе!!! Я из-за своего огорода давненько не заглядывала к тебе!)) А тут во всю кипит работа!) Как нам повезло с тетей, я так понимаю одна из кукол достанется моей дочке?))) Я тебя просто обожаю!))) Будем ждать с нетерпением!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...