понедельник, 27 января 2014 г.

СП Сказочный фей. Вторая неделя.

Вот и прошла вторая неделя. Отчитываться по этой неделе было не нужно, но я знаю, некоторые девочки следят за рождением моего фея, поэтому покажу на какой стадии он находится :)


Всю прошлую неделю мы грунтовали и шлифовали и все это по несколько раз. Нужно было избавиться от шва на переносице и подготовить поверхность к покраске. А потом началась покраска и тоже красили и шлифовали не один раз.
Сначала цвет кожи был розоватым, потом я добавила коричневый, когда краска еще не высохла цвет был светлее, а сейчас можно наблюдать загорелый цвет лица моего фея. Меня устроил этот цвет. Добавила румянец, но что-то он такой выраженный, завтра при свете дня исправлю. Руки тоже загрунтовала и покрасила. У меня был специальный грунт предназначенный для холста, картона и деревянных поверхностей, но можно было использовать обычную акриловую краску для покраски потолков и стен как было в МК Юли.
Теперь нужно ждать два дня пока краска высохнет и потом начну роспись лица.

Спасибо за внимание! До скорых встреч!

4 комментария:

  1. Интересный получается, шкодник))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) мне кажется,что он даже немного похож на Фантомаса :) из фильма :)

      Удалить
  2. Ух ты, прикольный. Шва вообще не видно, классно! И цвет у него классный. Ждем продолжения!
    Вчера смотрела "Хоббит",и когда я увидела своего любимого персонажа (чур не смеяться!) Голлума, я вспомнила твоего Фея :))) Наверное уши похожи))) Только ты не обижайся что я их сравнила, я не нароШно, просто чего-то прям вспомнился))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...