среда, 20 февраля 2013 г.

СП Китайский гороскоп. Змея.

Всем привет!
Я решила участвовать в совместном пошиве  ёлочных игрушек "Китайский гороскоп". А проводит этот мегапроект Людмила Щербина. Первой елочной игрушкой стала Змея.

 Ох и намучилась я со своей коброчкой. Два раза перешивала ей спинку. Не внимательно читала МК, нужно было чтоб спинка была плоской. 
 А голову и вовсе боялась начинать. Так и стояла несколько дней без головы. Ну, а когда коброчка уже стала готовой, мне не хотелось ее вот так отпускать и решила вышить ее капюшон бисером.
 Совсем забыла сфоткать со стороны спинки, вспомнила, когда уже ночью стала писать пост. Но вот здесь видно, что капюшон такой узорчатый. Специально выбирала такое место на ткани. А ткань вообще интересная: блестит на солнце.

 
Вот ткань из которой шила. Я сразу о ней подумала, когда села шить змейку.
При прямом солнечном свете.  Шнурок для подвешивания на елочку я потом пришью, когда будут готовы все игрушки.


Огромную благодарность хочу выразить Людмиле, за ее проект (она словно прочитала мои мысли), за подробные МК со множеством фото и за высокую организацию!

Спасибо за внимание! Присоединяйтесь кто заинтересовался! 

8 комментариев:

  1. Какая она нежная получилась! Романтичная))) Спасибо за приятные слова и за участие! Без вас бы ничего не получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Люда, ты уже написала мне! Спасибо тебе большое! Надеюсь с лошадкой не запаздывать)))

      Удалить
  2. Какая же она милашка, я не люблю змей, но на твою мне приятно смотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Я тоже не люблю змей и не думала,что буду их шить! Теперь у меня аж две змеи дома))) и все это благодаря Совместным Пошивам))) так бы сама не решилась.

      Удалить
  3. Красивая коброчка!Язычок у неё классный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Как раз ленточка такого золотого цвета нашлась как капюшон)

      Удалить
  4. Шикарная кобра у Вас получилась! Ткань очень интересная. :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...