пятница, 1 июня 2018 г.

День детей.

Всем привет!
Ура! Лето наступило! Первый день лета для нас всегда праздник! Пользуясь случаем покажу пряники- ромашки и пряничный букет.


Пробую летнюю тематику :)




Чайный набор с ромашками мой любимый, подарила моя школьная подруга. Мы вместе сидели за одной партой и она видела, что я всегда рисовала ромашки на полях тетради, именно такие как на чашке. Такой душевный подарок на память, здорово правда? В наборе 6 чашек разных цветов.


На 1 июня мы уже второй год печем муравейник. Хочу чтобы это стало нашей традицией. Муравейник мы все любим, а название по-моему самое подходящее для летнего торта :)


На этот раз Саматик взял инициативу и сам крутил мясорубку.


Еле отняли у него ручку от мясорубки :) Азатик тоже хотел крутить.


А вот и наш тортик! Пекли мы его вчера, а сегодня пили чай с ним.


Потом мы пошли строить из конструктора грузовик, а Азатик робота.


Предложила Азатику нарисовать лето. Он тут же принялся за работу. А я рисовала карту о том, как проведем это лето, Азатик параллельно подсказывал что мы будем делать, куда ходить, во что играть. 


Саматик меня "мучил" со своей просьбой нарисовать машинку, я ему их рисовала, но ему нужно много, в итоге мы так увлеклись процессом построении карты, что Саматик сам нашел себе занятие: резал бумагу (кстати сейчас это любимое его занятие), клеил бумажки на лист. 


Вот, что получилось у Азатика. В облаках он нарисовал, что по его мнению характеризует лето.


Сейчас я участвую в марафоне в иг @leto_v_detyah. Там предложили рисовать умные карты по любому поводу. Я так загорелась идеей, что сразу же принялась рисовать свою карту. А раньше я писала списки. Теперь карты - моя любовь! Все просто и наглядно. 


На днях мне прилетела открыточка от Светы. Первая с домашним очагом такая уютная, а вторая про Алису очень интересная и стала знаковой для меня. Я как раз в июне хочу поучаствовать в одном проекте, он связан с Алисой в стране чудес. Проект проходит в иг, все подробности в @amur_sisters. Я знаю точно это будет познавательно, увлекательно и весело, потому что я уже училась у авторов проекта, художниц Кати и Наташи. 
Света, спасибо большое!


В последнее время в иг проходят много всяких полезных марафонов для детей и взрослых. Я часто участвую и вам рекомендую! Кто есть в инстаграм? Я там под ником @gulya_dav.


Покажемся в Детской галерее.

                                                        

Всем теплых выходных!

17 комментариев:

  1. Гульфия, букет пряничный покорил!
    Чашки и у меня такие есть, они милые, тяжеленькие и позитивные - всё, как я люблю.
    Хорошая традиция у вас намечается)))Пусть приживется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галина! Да,действительно, они такие тяжеленькие)))

      Удалить
  2. Гуля,красивый и оригинальный прянично-ромашковый букет!Я правильно поняла,,эту красотищу ты делала сама?! Здорово!
    Твои мальчики большие молодцы,,хорошо маме помогают на кухне.Муравейник аппетитный.
    Летняя карта с планами на лето ,,очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надежда! Да, конечно сама и подарила подруге просто так без повода))) Интересный опыт, повторю еще раз,они держаться на палочках.

      Удалить
  3. Пряничный букет) Оригинально!
    Вижу ты коробочку для карандашей сделала, удобно пользоваться? Мы и в деревню такие склеили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анжелика! А коробочки такие я у тебя видела ;) и быстрее пошла делать своим ребятам, очень удобно!

      Удалить
  4. Гуля, потрясающие пряники! Как ни смотрю твои посты, всё время удивляешь новым оформлением пряников)))
    Мы тоже в детстве ели Муравейник, мама пекла на праздники постоянно, а мы обожали его до безумия!))

    ОтветитьУдалить
  5. Гуля, волшебные прянички! Карты планов ни разу не составляла, но выглядит прикольно.)))
    Какие вы молодцы, постоянно чем-то заняты.)))
    Приглашаю в мою игру тоже.)))https://lizzeta-handmade-notes.blogspot.com/2018/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Гульфия, такой хороший пост, и букетик и тортик, и рисуночки, и мечты в облаках, пусть у ребят все сбудется) .

    ОтветитьУдалить
  7. Гуля, я получила твою открытку! спасибо-спасибо! так приятно получать подарки и приятно дарить их самой, даже просто так (тут должен быть подмигивающий смайлик)
    пусть муравейник станет хорошей традицией, вон как мальчишки за мясорубку схватились:) у меня тоже такая мясорубка, сейчас сынок вырос и крутит на ней мясо так шустро, что никакой электрической не нужно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что открытка добралась :) Да, мои только тесто пока могут, пробовала им давать мясо прокрутить, пока сложно :))

      Удалить
  8. Гуля, очень красивый букет!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Планы шикарные! Пусть все осуществляется!
    Пряничный букет красивый и аппетитный! Никак не соберусь напечь печенье (
    После таких постов очень хочется зарегистрироваться в ИГ) Но боюсь, что тогда зависну там, позаписываюсь на сотни СП и марафонов)

    ОтветитьУдалить
  10. Гулечка, твоя карта чудесная! Пусть все сбудется! Но карта Азатика поразила меня в самое сердце!

    ОтветитьУдалить
  11. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Hương Lâm chuyên cung cấp máy photocopy và dịch vụ cho thuê máy photocopy giá rẻ, uy tín TP.HCM với dòng máy photocopy toshiba và dòng máy photocopy ricoh uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...