среда, 7 октября 2015 г.

Отчет по открыточно-морскому обмену.

Мне прилетели открыточки от Инги с маяком, от Светланы с живописной картиной Клода Моне и скрап-открытка от  Юлии.



Кораблик поближе. Это вторая скрап-открытка в моей жизни! До чего красииииивая!!!


Девочки, спасибо всем огромное!

А эту рамку мне подарила моя соседка. Она была в Индии, и эти ракушки собирала сама на берегу моря! До чего же интересные и очень красивые ракушки.



А еще летом я участвовала в Кукольном челлендже у Анны. И выиграла приз! 
Сейчас в блоге Анны проходит Кукольный челлендж №3 - Крошки на ладошке. Тоже хочу поучаствовать! И вы присоединяйтесь!


Всем прекрасного настроения!


4 комментария:

  1. Гуля, как хорошо, что все открыточки дошли! А с корабликом-вообще-красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень красивый! Спасибо, Ирин, за организацию! Еще давай, какой-нибудь обмен организуй! ;)

      Удалить
  2. Замечательные открыточки и рамочка.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...