четверг, 17 апреля 2014 г.

В порядке

Девочки, привет!
А уже две недели отдыхаю от рукоделия. Читаю книги, навожу порядок в своих рукодельных запасах. А чтобы не быть голословной покажу что у меня получилось.
Ленточек у меня не так много и я сделала такой не большой органайзер для них. Удобно или нет пока не знаю, но когда я их крепила к верхней крышки, я долго жалела, что у меня нет третьей руки :) Ленточки так и норовились выскользнуть и мне приходилось проделывать одну и ту же операцию несколько раз. Но теперь они никуда не денутся и открывать крышку не придется, нужно только потянуть за нужную ленту. 



В основе коробочка и палочки для суши. Внизу расположились широкие ленты, а наверху узкие.


А как еще хранить ленточки можно посмотреть у Люды.

Совсем маленькие ленточки и  всякие мелочи я уже давно храню в таком комодике из спичечных коробочек. Очень удобно.


Кружева, разные фактурные тесемки, обрезки ленточек я спрятала в такую коробку с ячейками из рулонов из под туалетной бумаги. Такой органайзер я видела у Ренаты.


Хоть я и не вышиваю, но мулине у меня тоже есть. Я их использую при шитье кукол и игрушек: вышиваю личики, пользуюсь при отделки краев одежек и др., при шитье игрушек из фетра.
На дне коробочки лежать не начатые нитки мулине, я решила их пока не трогать.


Я так рада, что наконец-то у меня порядок. Так и шить будет комфортнее и быстрее.

Так хорошо иногда делать перерыв в рукоделии и немного почитать. Сейчас читаю в основном детскую литературу. Вспоминаю детство :) И думаю какая я уже взрослая, у меня есть свой ребенок. И совсем забылись те детские проблемки, которые тогда казались мега-большими.  А еще читаю именно детскую литературу для того, чтобы понять и увидеть изнутри детский мир, но уже взрослыми глазами. И потом рекомендовать эти книжки своему ребенку и делиться впечатлениями. 

На днях прочитала "Пеппи Длинныйчулок" Астрид Линдгрен и мне очень-очень понравилось! До этого я смотрела только фильм и не помню, чтобы читала ее в детстве. Такая она все же добрая, смелая, отважная и справедливая девочка. Смешная, неряшливая, но великолепно готовит и она обладает неземной физической силой. Эту книгу я прочитала не спроста: я морально готовлюсь к пошиву куклы Пеппи по книге Nkale :)


А сейчас читаю "Вафельное сердце" Мария Парр. Говорят что эта писательница новая Астрид Линдгрен. На мой взгляд это не так. "Пеппи" я прочитала на одном дыхании, так гладко написано, а вот "Сердце" мне лично трудновато читать. Я могу на любом месте остановится, не дочитывая главы и переключиться на другое занятие, наверное не так захватывает как "Пеппи".


А еще я опять записалась на несколько СП: Пальчиковый театр с Юлией и Кукла-Карамелька с Людой. Присоединяйтесь!

Спасибо за внимание! Солнечных и теплых дней!

21 комментарий:

  1. Рукодельницы без работы не сидят, либо шьют, либо порядок наводят на рабочем месте ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красоту навела в творческой лаборатории ))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже каникулы), собираюсь марафет в своих запасах наводить. А из рулонов от бумаги делала органайзер для ручек Лизе. Оказывается с рулонами столько всего можно сделать. Куклы Nkale очень нравятся, но сама пока не решаюсь. Буду ждать твою куколку с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинально однако придумано:) А вот как систематизировать обрезки лент и тесемок? У меня порой остаются по 10 см. по 5? вот что с ним делать? Я не выкидываю ничего:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже ничего не выкидываю и совсем маленькие ленточки храню в шкафчике из спичечных коробочек. Я писала и показывала об этом в посте :)

      Удалить
  5. органайзеры для ленточек, шнурочков, пряжи и т.д. - важно, даже очень... тогда и работы целостные получаются))

    ОтветитьУдалить
  6. как я люблю такие вдохновляющие посты)) Гуля, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, мне тоже надо бы порядок навести в ленточках и кружевах, а то скоро будет один сплошной клубок...

    ОтветитьУдалить
  8. Я периодически перекладываю хомячьи запасы с одной коробки - в другую. с маленькой - в побольше))) Идеи органайзерские ты очень хорошо применила. Мне особенно понравилась коробка с ячейками из рулонов.

    ОтветитьУдалить
  9. Столько органайзеров в одном посте! Пожалуй, утащу частично себе в идеи :) - я тоже регулярно навожу порядок в неизвестно откуда возникающем хаосе рукодельных запасов )))

    ОтветитьУдалить
  10. Супер!!! Такие коробочки не только для рукодельниц нужны, но и любой хозяйке в доме, и на кухне, и в нитках и иголках, и т.д. Так что идея отличная, порядок всегда упрощает любую работу, а главное как приятно!!! Молодец!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень-очень здорово, когда же я порядок наведу :)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо Всем за комментарии! Рада, что кому-то понравились идеи и побудила на наведение порядка в своих запасах :)

    ОтветитьУдалить
  13. Классные коробочки. Органайзер для лент очень понравился. Умница!
    Интересно посмотреть на твою Пеппи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Органайзер для лент - это моя гордость :) Так долго к этому шла, думала что же и как же это сделать :)
      Я тоже жду эту Пеппи, думаю я уже готова ее "родить" :)))))

      Удалить
  14. Гулечка, какая ты хозяечка, такую красоту и порядок навела в своих закромах :) Буду брать с тебя пример!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Я давно уже хотела это сделать и тут как раз выдался рукодельный отпуск :) ну, а потом снова в бой :)

      Удалить
  15. О, Гульчик! Это наверное весеннее обострение :))))))))))) Я уже несколько недель потихоньку все перебираю, раскладываю :))))
    Ниточки теперь в таком идеальном порядке у тебя! Глядишь и вышивать захочется ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я однажды вышила одну картину и поклялась,что это последний мой вышитый крестик :) Так мне не понравилось это занятие :)

      Удалить
  16. Какой порядок! Я тоже время от времени такую уборку навожу))) Мне коробка как у Ренаты очень нравится! Я тоже себе такую сделала))) А вот всякие наматывания у меня не прижились)))

    ОтветитьУдалить
  17. какая здоровская идея с коробкой и лентами.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...