воскресенье, 16 февраля 2014 г.

СП: Ликвидируем долгострои. Отчет №2.

Всем привет!
Я снова в строю, догоняю девочек по СП: Ликвидируем долгострои. На прошлой недели долгостроями не занималась, поэтому на этой неделе хоть как нужно было что-то показать и я по-быстрому сшила лепестки шести тюльпанам своему прошлогоднему букету.



Вот мои шесть цветочков с лепестками. Ткань немного отличается от атласа и цветом и фактурой. Но так букет смотрится даже интереснее!


Было.


Спасибо за внимание!


5 комментариев:

  1. Теперь тюльпанчики совсем по-другому смотрятся!Очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный букетик получился! Такой яркий и весенний! Представляю, как глаз радует))

    ОтветитьУдалить
  3. Гуля! Тюльпанчики настоящие весенние! А я все никак не дойду до них...

    ОтветитьУдалить
  4. Гуля, тюльпанчики шикарные, а я все собираюсь взяться за пошив подобных, но руки не доходят. А ты молодец, и красоту к празднику доделала, и с долгостроем поборолась)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое!!! Ваши отзывы так воодушевляют и стимулируют на новые подвиги :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...