воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Белые снежинки

"Белые снежинки кружатся с утра,
   Выросли сугробы посреди двора..."

У нас уже третий день снегопад и метель... Видимо погода тоже усиленно готовится к новогоднему празднику :)



 Решила немного отвлечься от игрушек из Китайского гороскопа и связать снежинок.


Но снежинки не будут елочным украшением, я придумала им другое применение. Что это будет пока не скажу :)


Схемки по которым вязала взяты из интернета.



Спасибо за внимание и хорошего настроения!

13 комментариев:

  1. Красивые!!!Я тоже связала парочку снежинок,и тоже не на ёлку)))
    А схемки такие не видела,заберу в копилочку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Рада,что пригодились!

      Удалить
  2. Снежинки прям как настоящие, мне захотелось тоже таких навоять. А за счет чего они держат форму, накрахмалены?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, снежинки накрахмаленные. Такие тверденькие и хорошо держат форму.

      Удалить
  3. Такие воздушные! Как настоящие)) Очень красивые снежинки!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо всем огромное!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота. Снежинки такие нежные получились. Особенно та, что по второй схемке.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые снежинки!!!Схемки я себе взяла:)Спасибо*

    ОтветитьУдалить
  7. Господи, ты еще и снежинки вяжешь! Браво, молодец!!! С я усиленно готовлюсь к НГ, в основном шью/вышиваю. Активно использую твою пуговичную "конфетку" и каждый раз вспоминаю тебя добрым словом! У тебя там ушки не горят:)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да, горят иногда :) шучу :) Я очень рада, что ты используешь пуговички в своих красивых работах! Что они пригодились тебе!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...