суббота, 30 ноября 2013 г.

Лютик

Ангел Лютик для моей дорогой и любимой подруги Лены, на ее день рождения!



Сначала я думала сшить винтажного ангела тильду, но захотелось куклу с характером, с изюминкой. Именно такие куклы у Nkale моей любимой мастерицы. По ее МК ангела Моти и сшился Лютик.


А еще я заметила, что когда шью тильдочек, все получается так как я задумала от начала и до конца. А когда шью по выкройкам Nkale, куклы не всегда соглашаются на уже придуманный образ, а выбирают сами. Например, так же вышло и с Лютиком. Сначала я хотела сделать ее блондинкой, столько раз прикладывала ей этот цвет волос (пряжу), не нравится и все. А когда думаю, в голове все представляется иначе и образ складывается! Опять прикладываю, а Лютик все настаивает, что нет и все! :) 


Хочу поучаствовать в рукодельном задании "Кукла" от Creative World и сходить на встречу в рукодельном кафе к Вике.


Спасибо за внимание! И с первым днем зимы! :)

26 комментариев:

  1. Она такая классная!!!Кукла со своим настроением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа! Сестра говорит, пусть этот ангел будет ангелом хорошего настроения :)

      Удалить
  2. Ой, какая славная куклёша, Гуля)) Такая радостная, милая... думаю, подруга будет бесконечно рада))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная харАктерная барышня с вздернутым носиком и крыльями за спиной)))
    Самодостаточная такая))))

    ОтветитьУдалить
  4. Куклы они такие) сами знают, что хотят)) красивая она получилась и даже голову горделиво приподняла)

    ps забегай ко мне на сладость, если понравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Хорошенький такой! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо какое, да еще и с характером)))) Отличный подарок

    ОтветитьУдалить
  7. Деловая такая! Очень классная!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный ангел!
    Да, у Nkale куколки с характером, за что я их просто обожаю! Я тоже шила таких ангелов, они очаровательны :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Гульфия, твой ангелок в топе поделок у меня в блоге. Поздравляю! http://oksanalikesit.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Ангел волшебный!!! очень добрый и теплый!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...