пятница, 6 сентября 2013 г.

СП Китайский гороскоп. Дракон.


Лето прошло, наконец-то я дома и возвращаюсь к заброшенному рукоделию. В первую очередь нужно сшить елочные игрушки из "Китайского гороскопа", а их накопилось не мало! Осталось еще четыре зверька. А сегодня покажу дракончика.



Дракончика старалась сделать как можно лучше, ведь мой сыночек родился в год Дракона. Поэтому  пришлось подождать с его появлением. Для гребешка нужен был серебристый бисер, чтоб его найти подключила даже мужа. Муж не только купил мне нужный цвет, но и проявил инициативу: купил много разных цветов и оттенков, чему я безмерно рада :) 
Кстати, Люда, твоя любовь к бисеру передалась и мне! 




Дракончик уже полетел в галерею к своим собратьям. А совсем скоро покажу овечку. 
Другие игрушки можно посмотреть тут.

Спасибо за внимание! 

17 комментариев:

  1. симпатяга... крылышки то что надо)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой дракоша очаровательный. Гребешок из бисера вообще находка. Очень оригинально. Ждем остальных зверьков))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Вика! Бисер мне очень полюбился :)

      Удалить
  3. Такой красивенький малыш. Цвет классный, очень оригинальный гребешок. Все очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инга! У меня как раз были такие ткани-компаньоны, оба сиреневого цвета :)

      Удалить
  4. Классный! Очень нарядный получился, вообще красиво все очень подобрано! Овечку жду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Старалась для сыночка :)

      Удалить
  5. Как я рада, что ты снова с нами :) Дракоша - красавчик, восхищаюсь твоим идеям и аккуратности :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, я вернулась в ваши ряды активных рукодельниц! :)

      Удалить
  6. Замечательный дракончик! Серебристые крылышки и животик отлично смотрятся. И бисер не зря так искали - все очень хорошо сочетается))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, ты! Милашка какой! И как-будто в ладошки хлопает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Точно в ладошки! ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...