понедельник, 25 марта 2013 г.

Первые победы!

Здравствуйте, девочки!
Спешу поделиться хорошими новостями! Как вы видели, я участвовала в нескольких конкурсах и вот на днях объявили о результатах. Честно, совсем не ожидала увидеть себя в ТОПе! 
В рукодельном задании № 1 "Для милых дам" от блога Creative World мои Кексики-брелочки оказались в ТОП 5
Но это еще не все, меня хотят видеть в качестве приглашенного дизайнера! Так волнительно :)


В  задании АРТ-класс №12 "Птицы" в блоге "Просто сделай"  я участвовала с тремя работами, из них две Птички-саше и Птенчик вошли в Арт-парад лучших работ!


Как я довольна не описать словами! :) Спасибо Всем, кто был со мной, кто комментировал мои работы! Ваша поддержка и добрые слова мне очень нужны, они вселяют в меня больше уверенности!

Всем приятного творчества!


27 комментариев:

  1. Ого, столько радостных известий!!! ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ДУШИ! Ты молодец, не ленишься, в отличии от некоторых:))) и участвуешь в конкурсах и заданиях. Приглашенный дизайнер - это круто! Ничего не бойся, все получиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Конкурсы очень дисциплинируют :) Благодаря им я осуществляю все свои задуманные рукоделки :)

      Удалить
  2. Ура! Поздравляю! Очень приятно видеть признание своего труда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Это точно! Думаю не зря это все делаю, не зря :)

      Удалить
  3. Поздравляю! И это очень заслуженно! Дизайнером у тебя быть получится, не переживай! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Надеюсь, еще нужно успеть к сроку! :)

      Удалить
  4. Поздравляю! Очень за тебя рада! Победы это всегда очень и очень приятно - ведь именно твою работу дизайнеры выделили из десятка других!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Да, было очень много работ и не ожидала, что работы так оценят :)

      Удалить
  5. Поздравляю с заслуженой победой!!!Очень рада за тебя;)

    ОтветитьУдалить
  6. От всей души тебя поздравляю, мне всегда очень нравились твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, за твою поддержку!

      Удалить
  7. Поздравляю! Очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура! Поздравляю тебя!
    А еще заходи ко мне за тремя вопросами к рукодельнице;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На днях только думала, что все играют в эту игру, ко мне интересно придет? )))

      Удалить
  9. Поздравляю с победами!! И дарю Вам Шары дружбы! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада знакомству!

      Удалить
  10. Поздравляю с новыми высотами в творчестве!
    Принимай эстафету три вопроса рукодельнице ) Zelgulab

    ОтветитьУдалить
  11. Гульфия, лови эстафету http://moreizuma.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html#links

    ОтветитьУдалить
  12. Гуля, поздравляю! Пусть побед становится больше!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с победами, Гульфия!!! Ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...