среда, 27 февраля 2013 г.

СП Развивающий мячик. 2 этап.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
А вот и мой мячик! Сшился мячик легко и быстро, благодаря МК Марии (Матрешки), которая проводит СП развивающего мячика

 Мячик уже испытали в роле мобиля,  только я его вешала на крючок, чтоб не спадал.
 С другой стороны. В обвязанные половинки катушки я вложила бубенчики. Мячик приятно звенит.
 Мой полугодовалый сыночек сразу обратил внимание на блестящие бусины: две средние акриловые бусинки  и большую бордовую. Еще ему понравилась голубая маленькая пуговица. Также ему было интересно щупать вязаные подвески: морковку, ягодку, арбузик.
 А в эту большую пуговицу малыш любит засовывать свой пальчик.
 К большим подвескам ( прорезыватель, кольцо-ромб, пластмассовая курочка) сынок  вообще не притрагивался. Наверное они ему поднадоели, ведь я их сняла с других игрушек-погремушек, с которыми он уже играл.

Все подвески можно посмотреть в подготовительном этапе.

Хочу сказать большое спасибо Марие за организацию СП!
Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Отлично получилось! Теперь с таким мячиком будете развиваться в 2 раза быстрее)))

    ОтветитьУдалить
  2. ЧУдный мячик!Такой простор для выбора любимой "забавлялки" :). По своим знаю, что совершенно невозможно предсказать какую игрушку (и в каком месте :)-) деть полюбит больше всего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Точно, каждый ребенок - индивидуальность!

      Удалить
  3. Гульфия, молодец! Отличная игрушечка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Если бы не СП, я бы сама не решилась сшить)))

      Удалить
  4. Гульфия, это мега-круть!!! Ярко, аккуратно, продуманно и главное с любовью! По своим детям знаю, что такие игрушки всегда становятся любимыми и заигранными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! И самой приятно,что ребенок твоей игрушкой играет)))

      Удалить
  5. классный мячик! столько всего интересного на нем))) а я все никак не решусь на такое чудо для дочки. заглянула к вам вдохновиться))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...