суббота, 7 июля 2012 г.

Кошка-мама

    Ура! Эта моя первая мягкая игрушка! Когда увидела картинку с этой кошкой, так захотелось ее сшить! Может мое интересное положение так повлияло на меня)))
    Изрядно потренировавшись на прихватках, я принялась за кошку. Ткани у меня не было, а руки чесались и тут пришла на помощь старая юбка сестры (тельце кошки) и старая рубашка папы (платье кошки). Старалась, чтобы ткани более или менее подходили друг другу.

 Так она висит на стенке в спальне.

А это оригинал
     Кошку и платье сшила за один вечер. Выкройки платья у меня не было. Я просто вырезала из ткани две трапеции, подол сделала немного полукругом. Прострочила на машинке, оставив проймы для рукавов. Рукава - прямоугольники. Спереди и на спинке сделала две выточки, чтобы платье присборилось, сделалось пышнее. Выкройка кошки: лист1 и лист2.
Тельце кошки набивала синтепухом из подушки Икея.)
С усиками и ажурной каймой.
   С котятами пришлось повозиться, аж два дня! Тельца маленькие, прошивала вручную и выворачивать было очень трудоемко. Глазки и усики из ниток "Ирис". Выкройка котенка.
   Я сначала сшила по выкройке, но котенок получился очень маленьким, швы разошлись, т.к. у меня материал был сыпучим по краям, пришлось немного его реанимировать. Я немного увеличила выкройку. Вот как он отличается от других.
Все котята. В оригинале у котят подвязаны ленточки к шее, но у меня не было подходящих цветов. Пока без лент. Но я уже наметила, кто из них мальчик, кто девочка.)
   Передник рождался очень долго. Не знала с какой стороны подойти к нему))) В итоге я вырезала два прямоугольника: один по ширине подола платья и высоте платья, второй - по ширине почти в два раза длиннее, а по высоте в два раза короче. И пришила друг другу два прямоугольника, формируя при этом кармашки. Все детали сколола английскими булавками, потом прострочила. Пришила кружево, на нем и держится передник. Схема кружева. Кружево тонировано чаем.
  В планах сшить принцессу на горошине, ангелов сна, но это в другом посте.
  Всем приятного творчества и летнего настроения!

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...